Starfield: раскройте уникальность в создании персонажа и вступите в захватывающий игровой мир

Откройте в себе творческого художника и воплотите свою уникальность в Starfield. Bethesda предлагает максимальную детализацию и свободу в создании персонажа.

2023.06.12            


Источник: BethesdaИсточник: Bethesda Согласно традициям ролевых игр, мое погружение в мир Starfield начнется с тщательного создания персонажа, отведя не менее 60 минут на проработку мельчайших деталей, таких как форма скул и характеристики роли. Уверены, что разработчики Starfield предоставят возможность тщательно настроить эти аспекты. В ходе презентации Starfield Direct компания Bethesda рассказала о своей переработке системы создания персонажей, используя 3D-сканирование «разнообразных лиц разных возрастных групп и национальностей» в качестве данных для настраиваемой системы.

Мы получили представление о том, как начинается процесс создания персонажа с типичной для Bethesda сцены, когда другой персонаж объясняет вашу роль и предлагает удобный предмет (данные вашего сотрудника Argos Extractors), который определит ваш внешний вид и статистику.

Согласно Bethesda, геймеры будут выбирать из 40 предустановленных настроек, представляющих различные оттенки кожи, возрастные группы и физическую конституцию. Возможности настройки включают базовые параметры, такие как прическа, цвет кожи, шрамы, наличие или отсутствие волос на лице, а также некоторые детали, включая стиль ходьбы. О, и даже перегородка в носу может быть добавлена – интересный акцент. Однако уже на самом кратком обзоре можно заметить значительную детализацию в модификации черт лица, оккузии/окклюзии (прикусе/неприкусе) и «смешении форм». В Starfield игроки смогут действительно довести до совершенства форму своей челюсти.

Несмотря на то, что создатель персонажей в игрушках Bethesda может быть глубоким и детализированным, всегда существует вероятность, что пользователь испугается своего собственного виртуального отражения в игровом мире. Даже самый качественный создатель персонажей, разработанный Bethesda на данный момент, все же может породить не очень привлекательные лица. Хотя некоторые из начальных вариантов причесок выглядят красиво и мягко, впоследствии просматриваемые вариации все равно отличаются от «вечного» качества Bethesda, которое проявляется в странной резкости при освещении на фоне. Будьте осторожны при выборе, иначе это может стать причиной возвращения Вас на экран создания персонажа. Интересно, почему Bethesda выбрала персонажа с волосами на лице для акцента на создании персонажа, учитывая, насколько нереалистично они обычно выглядят.

Возможно, самой радостной новостью о системе создания персонажей, озвученной на сегодняшней презентации, стало то, что Bethesda использует одни и те же инструменты для генерации всех своих NPC (неигровых персонажей). «Почти все персонажи, которых Вы увидите, могли бы быть созданы вами», – говорят разработчики Bethesda. Так что мне не грозит несправедливость, встретив кого-то с более стильной прической, чем те, которые были доступны мне. По крайней мере, мы надеемся на это.

Так что даже при некоторых ограничениях в создании персонажа, Starfield обещает нам уникальное погружение в игровой мир, где каждый геймер сможет ощутить себя настоящим художником своего виртуального «я».