Прохождение постельных сцен в Cyberpunk 2077

Это будет началом первого побочного квеста из цепочки заданий девушки – «Цепной реакции».

2021.03.23      


Джуди

Эта девушка – лесбиянка*, поэтому, чтобы переспать с Джуди, вы должны создать персонажа с женскими телом и гениталиями. Дождитесь завершения нескольких сюжетных квестов, связанных с Джуди. Речь идет о «Кукольном домике», в ходе которого вы ищите и находите Эвелин Паркер. Затем она окажется в квартире Джуди, и после вы распрощаетесь с девушкой. Но спустя некоторое время, ближе к концу второго акта она перезвонит и попросит приехать. Это будет началом первого побочного квеста из цепочки заданий девушки – «Цепной реакции». Следуйте в ее квартиру, воспользуйтесь домофоном и двигайтесь в ванную. Берите труп девушки и несите на кровать в комнату. Когда Джуди закончит телефонную беседу, поговорите с девушкой. Выйдите из комнаты и закройте за собой дверь. Затем побеседуйте с Джуди на крыше ее дома, а после спуститесь вниз, чтобы завершить миссию.

Джуди позвонит спустя некоторое время и попросит помощи со штурмом «Облаков», но для начала якобы нужно заручиться поддержкой Майко, а также разобраться с Дубманом. Так начнется задание «Кукольные страсти». Согласитесь и следуйте к месту встречи с Джуди. Сначала она расскажет о Майко Маэде. Перемещайтесь в мегабашню H8, поднимитесь в «Облака» на лифте и следуйте по крыше до маркера. На балконе дождитесь Джуди, поговорите с ней и отправляйтесь в кабинет Майко. Расскажите обо всем, но, так и не дождавшись ее согласия, выйдите наружу. Идите за Джуди к лифту. Выберите, как хотите поступить с Дубманом (ни на что не влияет), а затем езжайте на лифте на техэтаж. Пообщайтесь с Дубманом и прикончите его, а после спускайтесь вниз. Выйдите из башни и поговорите с Джуди, чтобы завершить квест.

Следующее задание Джуди – «Беседы о революции». Сначала в третьем акте девушка напишет Ви, а после и вовсе позвонит. Затем следуйте в квартиру Джуди. пообщайтесь с ней и двумя куклами, а затем появится Майко. Попробуйте ударить Тома, а когда все разойдутся, согласитесь переночевать у Джуди. Наутро позавтракайте и выйдите из дома.

Ждите следующего звонка от Джуди. После него двигайтесь к месту встречи в рамках квеста «Дворцовый переворот». Настало время штурмовать «Облака». После этого следует дождаться звонка уже от Майко, что произойдет через пару дней после встречи. Отправляйтесь к Мегабашне и ждите до полудня, взаимодействуя с перилами. Поговорите с Джуди и поднимитесь на лифте на техэтаж. Устраните трех врагов и выслушайте Джуди. Поднимитесь на грузовом лифте на крышу, спрыгните в пентхаус и разберитесь с противниками. Идите в отмеченный офис внутри пентхауса, на его втором этаже. Пройдите внутрь и выслушайте Майко. Девушка схитрила, и пытается заслужить уважение у лидеров «Тигриных когтей». Впрочем, они в любом случае заагрятся. Но Джуди не стоит затыкать, а лучше сами нападите на них. Прикончите боссов «Тигриных когтей», а затем пообщайтесь с Майко. Если поведете себя грубо, Майко нападет на Ви. Не допускайте этого, поскольку придется убить девушку, а Джуди это не понравится (но мне кажется, что это не поставит крест на попытке заромансить девушку). Вместо этого скажите так:

– Что?

– Ты не можешь говорить за них.

Майко успокоится, а Ви сможет покинуть это место. Прежде чем выйти, осмотрите стол и возьмите лежащую на нем культовую редкую катану «Цумэтоги». Езжайте вниз на лифте и пообщайтесь с Джуди. Если управляете девушкой, Джуди выразит благодарность и даже поцелует Ви в щеку.

Последнее задание Джуди называется «Отпусти меня, глубина». Следуйте к маркеру на карте (уже после звонка от Джуди), подождите у дома и поговорите с девушкой. Взаимодействуйте с гидрокостюмом. Нужно будет погрузиться на глубину, выполнить указания Джуди и вместе с ней изучить дом, заправку и церковь затопленного города. У дома есть четыре интересных объекты – большой упавший знак, семейное фото, фотоаппарат и клюшка внутри гаража. У заправки – кукла в бочке под местом, где, в конце концов, остановится Джуди, зонтик у бензоколонки и машина, стоящая сбоку. Чтобы попасть в церковь, ищите в правой стене дыру. Плывите внутрь и договорите с Джуди. Затем, вернувшись на поверхность, согласитесь остаться на ночь. Следуйте в дом и выберите себе кофе. Отремонтируйте генератор, вернитесь обратно и загляните в ванную, где грустит Джуди. Если играете за Ви женского пола, то сможете поцеловать девушку. Начнется постельная сцена. Если ваш Ви мужского пола, секса не будет. Независимо от этого Джуди предоставит вам неограниченный доступ к своей квартире. Если вы переспите с ней и наутро скажете, что это начала чего-то большего, то Джуди не покинет Найт-Сити. Если вы переспите и скажете, что это было развлечение (или играете персонажем мужского пола), Джуди покинет Найт-Сити. Также вы можете получить культовый дробовик «Шельма».

Панам Палмер

Панам – традиционная гетеросексуальная девушка, поэтому ей нужен мужик (Ви с мужскими телом и гениталиями). Заромансить ее можно будет также в ходе цепочки побочных заданий, причем эта цепочка откроет доступ к альтернативной концовке игры (подробнее – в отдельном руководстве).

Итак, сначала выполните все сюжетные квесты, связанные с Панам. Под конец, после убийства Нэша (если согласились это сделать) и встречи с Шестой улицей, вы окажетесь в лагере Альдекальдо и впервые увидите их лидера, Сола. Спустя некоторое время девушка позвонит вам и попросит помощи. Это первый побочный квест, который называется «Оседлавшие бурю». Расскажу, как пройти его скрытно.

Следуйте в нужное место, пообщайтесь с Панам и узнаете о ее плане. Выслушайте Митча, который подойдет к машине, чтобы получить суперджет. Это укол для Сола. Самостоятельно или вместе с Джуди следуйте к базе ржавых стиллетов. Но предварительно вам предложат изучить ее. Нужно будет просканировать дроном следы от колес и фургон в дальней части.

На месте найдите справа от основных ворот решетку, которую можно выломать. Если не получается, просто перелезть через нее. Разберитесь с противником и сделайте то же самое с решеткой с левой стороны. Идите чуть левее вдоль здания и обнаружите дверь. Открыв ее, можете подняться наверх, но не спешите ликвидировать врага у открытого окна. Если сделаете так, это заметит противник напротив. Поэтому намного лучше просто пройти мимо.

Далее следуйте в левую сторону, чтобы оказаться в комнате управления. В диспетчерской стоит один враг. Оглушите его и вынесите труп наружу, через дверь, которую использовали только что. Затем воспользуйтесь пультом, чтобы подключиться к камерам наблюдения и узнать, где находится Сол. Выходите из диспетчерской через ту же дверь, поскольку в другую войдет следующий враг. Но труп мы вынесли, он ничего не увидит и вернется назад. Вы же спускайтесь вниз и переходите на другую сторону помещения, где есть лестница в подвал. В помещении со стеллажами будут два противника. Подождите, когда они разойдутся, а затем ликвидируйте цели. Войдите в помещение к Солу, освободите его и вместе выбирайтесь наружу. Двигайтесь тем же путем. Если сделаете все тихо, за вами не будет погони. В противном случае придется немного отстреливаться. Затем переночуйте в хижине в пустыне. Нужно будет включить света, а после починить генератор. После этой ночи выйдите наружу и пообщайтесь с Панам. Персонажем мужского пола можно будет остановить и поцеловать девушку. Но в любом случае вы получите ее культовую снайперскую винтовку «Надзор». А еще, если все-таки поднимите тревогу на базе ржавых стиллетов, с одного или даже двух врагов может выпасть культовая винтовка «Решала».

Следующее задание Панам выдаст через сутки после предыдущего, и называется оно «Не звоните Солу». Здесь все просто. После общения с девушкой и ее соратниками езжайте в указанное место. Можете взломать дверь навыком техники или обойти здание и найти другой вход внутрь. Поднимитесь наверх, дождитесь Панам, а после обыщите комнаты в поисках перфокарты. Сканер будет подсвечивать ящики и картотеки, где может быть спрятан предмет. Вставьте его в панель управления, чтобы запустить поезд. Затем посидите у костра, садитесь утром в машину и стреляйте по месту сцепки, чтобы задний вагон отделился от основного состава. А после убейте всех противников и захватите «Василиск».

А затем будет финальный квест – «Укрощение Василиска», который активируется сразу за предыдущим. Покиньте лагерь Альдекальдо после предыдущего задания и подождите один день. Панам вскоре перезвонит Ви и скажет, что танк готов. Поговорите с ней в лагере Альдекальдо и езжайте на танке в пустошь. Обойдите препятствия, стреляйте по мишеням, а затем, если играете за персонажа мужского пола, позвольте девушке дотронуться до Ви.

Ривер Уорд

Еще один гетеросексуал, а значит, для отношений с Ривером придется создать Ви с женскими телом и гениталиями. Во время прохождения второго акта, ближе к его концу или начале третьего, с вами свяжется некая Элизабет Пералес. Ей нужна помощь в решение достаточно деликатного вопроса. Так запустится квест «Стражи беспорядка».

Поговорите с четой Пералесов в машине и согласитесь помочь. Подключитесь к брейндансу, просканируйте все важные моменты на слоях изображения и звука. Отключитесь, согласитесь помочь, поговорив с Джефферсоном у авиа. Позвоните Риверу Уорду и поговорите с ним в кафе. Езжайте к информатору. Пройдите в секс-шоп и скажите продавцу, что ему передал привет Игорь. Он попытается скрыться. Если не сможете отпереть дверь силой, выйдите наружу и следуйте в переулок сбоку. Уорд поймает Нила и укажет на адрес клуба.

Ривер предложит отправиться на рынок, где проживает девушка психопата. Следуйте туда и найдите Кристину Маркофф. Находится ее лавка в левом ряду. Это один из последних бутиков справа. Расспросите за Хорвата, после чего поговорите с Уордом и идите к машине. Около него уже стоят бандиты из «Тигриных когтей». Если не будете ничего делать, Уорду удастся убедить врагов покинуть это место. Если скажете хоть что-то, придется сразиться с бандитами. Затем следуйте во «Двор алой королевы» (с Уордом или самостоятельно).

Доберитесь до склада, где стоит охранник. Идите влево и увидите ступени за углом, уходящие вниз. Это и есть черный вход. Подобрав момент, пройдите внутрь склада через подсобку. В центре есть контейнер. Откройте его дверцы и обнаружите лестницу, ведущую к лифту. Езжайте на нем вниз, в клуб «Двор алой королевы». Идите в основной зал. Можете попытаться действовать скрытно, используя выступ справа. Убивать главаря Животных не нужно, но наверняка придется, так как она будет у кабинета. Изучите компьютер в кабинете и попытайтесь надеть устройство для брейнданса в комнате сбоку. Побеседуйте с Уордом и согласитесь уйти. Допросите Хана и поговорите с Уордом повторно. Наберите Элизабет, а после посетите апартаменты Пералесов и расскажите обо всем.

Следующим заданием от Пералесов станет «Бунраку». Джефферсон Пералес позвонит вам спустя некоторое время после квеста «Стражи беспорядка», в третьем акте. Езжайте в апартаменты Пералесов. Нужно будет осмотреть дом. Следуйте за Элизабет, затем выйдите из конференц-зала в коридор и ищите кровавый след на полу, используя сканер (TAB). Идите вперед и в комнату справа. У дальней стены есть дверь, а справа от нее – панель, ведущая в секретную комнату. Можете открыть ее силой, но если не выйдет, спросите за панель у Элизабет. Идите вниз, где находится оборудование службы охраны. На компьютере слева есть пароль 6709. Его следует ввести на терминале по центру. На нем же откройте дверь сверху и пройдите в тайник. Сканером изучите большой терминал, поднимитесь наверх и отсканируйте оборудование на крыше. Используйте сканер, чтобы найти вдалеке еще одну антенну. Судя по всему, там находится пункт наблюдения. Спуститесь, поговорите с Элизабет и на машине езжайте в указанное место. Протараньте ворота и преследуйте фургон. Когда тот остановится, убейте врагов и подключитесь к фургону. Сообщите обо всем Элизабет, а после пообщайтесь с Джефферсоном. Задание завершится. Больше вы не будете помогать Пералесам.

Но зато тепреь позвонит сам Ривер Уорд, которому понадобится помощь с поиском племянника. Произойдет это в начале третьего акта. Активирутеся миссия «Охота на охотника». Выслушайте детектива в месте встречи, пройдите к зданию и идите влево, где находится переулок. Дверь требует 12 уровня техники, поэтому перепрыгните через забор, чтобы попасть в здание альтернативным способом. Внутри двигайтесь за Уордом и сканируйте помещения, где тот останавливается. Попав в главный зал, откройте дверь позади и правее Уорда (в углу), чтобы обнаружить оборудование для брейнданса. Выслушайте девушку и выйдите наружу.

Отправляйтесь в трейлерный парк, побеседуйте с мамой Рэнди и идите в трейлер. Вам нужно найти ключ от прикроватной тумбы. Он лежит на полке справа после входа в трейлер. Слева от стола. Также нужен код. Включите граммофон и затем попросите Уорда ввести в качестве кода от ноутбука название песни. Сам ноутбук вы найдете под кроватью Рэнди. Прочитайте сообщения и просмотрите файлы. Откройте сайт, щелкните по картинке двух людей, чтобы перейти на другой сайт, и просмотрите все вкладки. На дальней будет удаленное видео с таким же названием. Включите мультик на компьютере в файлах Рэнди. Ложитесь спать после общения с Уордом.

Изучите брейнданс, который утром принесет Ривер. В первой части нужно отсканировать учителя, стенгазету и кубок в коридоре. Затем жмите X, чтобы перейти к следующей части брейнданса. В брейндансе нужно отсканировать корову, панель управления, отца Харриса, шприц с антибиотиками, пищевые добавки. В конце ролика будет телевизор с тем же мультиком. Жмите X для активации следующей части. Здесь много деталей, поэтому изучайте все выделенные участки. Кроме слоя изображения придется переключиться на слой звука в середине записи. В итоге вы поймете, где находится ферма.

Следуйте в машину Ривера и двигайтесь на ферму «Эджвуд». На карте появится маркер быстрого перемещения к ней. Обойдите здание с турелями, стреляя по минам. Войдите через боковую дверь и наверху ищите комнату с компьютером. Под столом есть красная кнопка. Жмите на нее, чтобы открыть секретную комнату справа. Там будет культовая дубинка «Динь-Динь» и терминал, отключающий защиту. Обезвредив турели, пройдите в основное здание и отключите систему. Освободите всех людей, включая Рэнди.

Наконец, его последний квест называется «Мальчик с пистолетом». После звонка отправляйтесь в трейлерный парк, проведите время за приготовлением пищи, поиграйте с детьми, поужинайте, а затем вместе поднимитесь на водонапорную башню. И если играете за обычную девушку, появится возможность поцеловать его. Это запустит постельную сцену. Наутро можно будет выбрать, было ли это одноразовой акцией или вы хотите отношений с Ривером (нет, больше постельных сцен не будет, но он будет отправлять разные сообщения, как и Джуди, Панам или Керри, если заромансить их).

Керри Евродин

Керри – гей*, поэтому вы должны играть Ви с мужскими телом и гениталиями. В противном случае романтических отношений не выйдет.

Для начала придется завершить два первых квеста Джонни – «По следам прошлого» и «Старая драма». А после активируется миссия «Сюрприз!». Отправляйтесь в указанное место и поговорите с Джонни. Проникните в особняк Керри. Следуйте влево от ворот, заберитесь на камень и прыгайте выше. Забегите в дом и взаимодействуйте с двойной дверью справа. Передайте Джонни контроль и пообщайтесь с Керри на все темы. Позвоните Нэнси для завершения миссии.

Сразу же начнется задание «Новый поворот». Езжайте в клуб и найдите там Нэнси. Если спасли Брика, сражаться не придется. Если заплатили Ройсу нормальными деньгами, придется разбираться с Дум-Думом. А если убили Ройса, но не спасли Брика, Патриция и другие Мальстремовцы атакуют вас. Спасите Нэнси и выберитесь наружу. Прокатитесь на ее тачке.

Далее на очереди – миссия «Звуки музыки». Это будет банальный концерт без права выбора. После выступления вы получите культовый пистолет от Керри. Немного подождите, и начнется личная квестовая цепочка от Керри. Он позвонит и попросит о помощи. Миссия называется «Буря и натиск!». Встаньте в месте встречи между 00:30 и 03:00. Запрыгните в машину Керри и езжайте в новое место. Осмотрите багажник и установите ежи на дороге. Заставьте пассажира выйти и взорвите машину. Скройтесь от копов и отвезите Керри, куда он просит.

Затем будет квест «Фабрика звезд». Оказывается, концерт девчонок так и не отменили. Езжайте в клуб «Райот» и ждите Керри у закусочной. Затем придется войти в клуб. Билеты можно купить у перекупа за 21 000 евродолларов. Он стоит в конце очереди. А в переулке слева есть два фаната. Просканируйте их, чтобы получить билеты. Идите внутрь. Попробукйте пройти за кулисы, но охранник откажет (можете запугать его силой). Отойдите и пообщайтесь с Керри, который встанет у перил. Он укажет на техника. Поболтайте с техником за барной стойкой и идите за кулисы. Двигайтесь за Керри и разрядите обстановку. Под конец можете сфотографировать всех или сделать селфиселфи через фоторежим.

В следующий раз Керри позвонит и активирует миссию «Блуждают тени». Пройдите в клуб, идите к сцене через ступени справа и пообщайтесь с Керри. Поговорите с ним на крыше здания. Можете поцеловать, если играете мужчиной.

А завершится все квестом «Теория большого взрыва». Керри позвонит еще раз, и попросит встретиться в определенном месте. Прокатитесь на катере, разрушьте его и сбегите наружу. Плывите на берег и ждите Керри. Именно в этот момент появится возможность заромансить персонажа. Но только Ви мужского пола!

Бестия

Пол персонажа не имеет значения. Это не совсем роман, и не совсем постельная сцена, поскольку Бестия прервется на самом интересном моменте. Но все же. После задания «По следам прошлого» от Джонни вы сможете пригласить Бестию на свидание в рамках миссии «Старая драма». Ближе к концу задания Бестия и Джонни будут смотреть фильм в автокинотеатре, а затем вы сможете поцеловать свою спутницу.

Альт Каннингем

Пол персонажа не имеет значения. Эта постельная сцена будет показана в ходе сюжетной линии игры. Поэтому описывать здесь в принципе и нечего.

Мередит Стаут

Очень интересная и забавная героиня. К тому же и бисексуалка, как и все проститутки (куклы) в Найт-Сити. CD Projekt Red постаралась и сделала максимально разнообразный квест «Низвержение в Мальстрем». В зависимости от принятых решений по ходу миссии вы сможете впоследствии переспать с Мередит. К сожалению, постельная сцена с Мередит окажется полной копией секса с любой куклой города. Но зато после нее вы сможете забрать с кровати забавную культовую дубинку «Встанислав Шишкин».

Итак, во время миссии «Низвержение в Мальстрем» можете проигнорировать Мередит, отправиться к месту встречи с Джеки и штурмовать «Олл Фудс». Не платите Ройсу, а убейте его, выберитесь наружу и встретите Мередит. Если видите ее, а не Гилкриста – все идет по плану.

Второй вариант – все-таки встретиться с Мередит и забрать у нее карту с деньгами. Или опять же отказаться и сделать так, как описано в предыдущем абзаце. На карте – вирус. Не удаляйте его, а отправляйтесь в «Олл Фудс» и заплатите деньгами с карточки Мередит. Ройс поймает вирус, враги заагрятся и вам придется выбираться с боем. Хотя в любом случае придется выбираться с боем, просто если заплатить обычными деньгами или карточкой с удаленным вирусом (или быть корпоратом и сказать Ройсу, что там вирус), в таком случае на вас заагрятся не Мальстрем, а Милитех, которые штурмуют здание. И если Милитех штурмует здание, значит, снаружи вас будет ждать не Мередит, а Гилкрист. А это ставит крест на попытках получения постельной сцены и культовой дубинки. Но если вы подложите Ройсу карту с вирусом от Мередит, все пойдет по плану. С одним «но»: в последнем помещении вас будет ждать Ройс, использующий мощный экзоскелет, и сражаться с ним в таком снаряжении намного сложнее.

Встретили снаружи Мередит? В таком случае ждите. Долго ждите, поскольку позвонит она далеко не сразу, а где-то по ходу второго акта. Пол персонажа не имеет значения!

Проститутки

Вы можете снять куклу мужского или женского пола за 100 евродолларов на улице Чпок-Стрит в Джапантауне. Туда вы попадете по ходу нескольких сюжетных заданий (например, когда будете искать Эвелин или награду, о которой рассказала Вакако). Вы увидите видеоролик, аналогичный постельной сцене с Мередит Стаут.

*ЛГБТ движение признано в России экстремистским и запрещено.