Как небольшая ошибка в Overwatch стала предметом споров

Узнайте об ошибке в игре Overwatch, которая вызвала споры среди игроков и недоумение. Почему возникла путаница внутри команды Blizzard?

2023.04.10            


Источник: Activision BlizzardИсточник: Activision Blizzard На прошлой неделе в Blizzard произошло небольшое недопонимание, когда в последних обновлениях Overwatch 2 было объявлено, что функция, добавленная почти 4 года назад, теперь считается ошибкой. В официальных заметках обновления, которое выходит в 4-м сезоне, указывается, что ошибка, позволяющая Аше получать ультимейт-заряд, пока активен B.O.B, была исправлена. Хотя это изменение является единственным пунктом среди десятков других мелких исправлений в патче, некоторые редакторы Overwatch Redditors заметили, что эта «ошибка» на самом деле противоречит патчу Overwatch 2019 года, который специально разрешал Аше набирать ультимейт-заряд при активном B.O.B, констатирует ServerMon.ru.

Таким образом, неясно, является ли это изменение ошибкой или корректировкой баланса. Blizzard, кажется, немного запуталась в происхождении этой функции и решила удалить её из Overwatch в нынешнем виде. Фанаты на это отреагировали по-разному, выражая как благосклонность, так и критику, некоторые из них потеряли доверие к команде балансировщиков Blizzard из-за этого недопонимания.

На форуме Overwatch Reddit появилось сообщение от пользователя runawaylemon, в котором он выражает свое недоумение по поводу недавних изменений в игре. Он задается вопросом, как команда балансировщиков Overwatch может быть настолько неосведомленной о состоянии собственной игрушки и не знать, что происходит с героями, с которыми работали годами. Однако, другой пользователь, PurpsMaSquirt, отвечает, что это просто изменение в философии команды в отношении ультимейт-зарядов героев и что реакция на это недоразумение является чересчур придирчивой.

Считается, что это скептическое отношение к изменениям в проекте не является чем-то серьезным. Ведение единой канонической записи изменений в таком масштабном проекте, как Overwatch, является логистическим кошмаром. При этом, текучесть кадров и токсичная культура труда могут создавать пробелы в истории изменений, что может приводить к периодическим несоответствиям. Возможно, подобное происходит регулярно в онлайновых играх, но обычно это остается незамеченным геймерами. Blizzard пока не признала и не исправила ошибку, но это скорее забавное недоразумение, которое мало влияет на игровой процесс, если вы не пользователь Ashe...

В любом случае, такие изменения и путаница внутри команды разработчиков – это естественная часть процесса создания и развития проектов, и даже лучшие игры не могут избежать небольших ошибок и недоразумений. Важно помнить, что Overwatch – это всё ещё замечательная игрушка, которую многие играют и любят, и мы можем ждать от Blizzard исправления ошибки в ближайшее время.