Прохождение Clive Barker's Jericho с 15 по 32 часть

Они думают, что Арнольд Лич с его летающим цирком не кто иной, как сам архангел Михаил со святой братией, а мы для них - плохие парни!

2021.02.27      


Миссия 15

Разношерстный народ

Смотрим ролик, из которого узнаем что тамплиеры не такие уж и хорошие, как мы надеялись, и что годы, проведенные в Пиксисе, не пошли на пользу их здравомыслию. Они думают, что Арнольд Лич с его летающим цирком не кто иной, как сам архангел Михаил со святой братией, а мы для них - плохие парни!

Впрочем, не будем огорчаться, а лучше постараемся выбраться из той дыры, в которую мы попали. Разворачиваемся и идем вниз по лестнице и направо. Разбираемся с клонами и движемся дальше, пока не выйдем на площадку, где расходятся два пути. Один путь (лестница) ведет вниз, другой (дверь) - ведет налево.

Заходим в дверь и начинаем прокладывать себе путь через Бодунов и клонов, пока не выйдем в комнату с высокими потолками и большими дверьми. Из них тотчас как ошпаренные попрут Бодуны и клоны.

Перерубив всех в капусту, походим в ворота и плутаем в потемках до тех пор, пока пока не упремся в деревянный помост, загораживающий нам путь.

Переключаемся на Блэк, применяем способность телекинеза (Q по умолчанию ) и проходим вперед по помосту. После непродолжительного спуска по лестнице попадаем в крутую заварушку с клонами и Бодунами. Перебив всех, движемся далее, по пути отбиваясь от клонов и Бодунов. Разобравшись с очередным налетом, двигаемся вперед, пока не упремся в тупик. Разворачиваемся и видим кирпичную стену, которая уже на ладан дышит. Ага! Выбираем Блэк, добиваем старушку стену способностью телекинез, после чего стреляем из подствольного гранатомета по деревянной балке, подпирающей помост.

Идем назад от стены, заворачиваем в первый поворот налево, движемся дальше по помосту и выходим на небольшой пятачок с лестницей, ведущей наверх. Тут я вам посоветую переключиться на Черч с ее кровавыми путами, т.к. Клоны и Бодуны из двери в конце лестницы попрут как ошпаренные.

Покончив рубать противника, проходим вперед по лестнице и сразу налево, пока не упремся в хлипкую стену. Разрушаем ее и смотрим ролик, где Иерихоновцы встречают заключенного этой тюрьмы. Из разговора с ним мы узнаем о главном злодее этого уровня – Мальтеусе.

Некогда бывший Английским Епископом, Мальтеус убедил Папу Римского в том, что нашел вход в райские сады, и сам вызвался возглавлять поход по раскулачиванию жадных басурман. Естественно, что это вдохновение было нашептано ему Перворожденным.

Миссия 16

Канализация

После появления сразу же движемся вперед и начинаем отстреливаться от клонов и наконец-то показавшихся вдали тамплиеров.

Тактические советы. Тамплиеры – это один из самых слабых видов противника в игре. Достаточно небольшой очереди, чтобы он уже вас не беспокоил.

Разобравшись с вражеской атакой, идем прямо, пока не упремся в завал, от которого легко избавляемся традиционным способом. После расчистки завала идем дальше, поднимаемся вверх по винтовой лестнице и сразу поворачиваем налево. Разобравшись с набегом клонов, встреченных по пути, продолжаем свое движение вперед, пока не увидим перед собой туннель. Ныряем в него. Не успев пройти и пары шагов, встречаем кучку тамплиеров, которых отправляем к праотцам.

Выйдя из туннеля, поворачиваем направо и движемся вверх по лестнице, пути уничтожая тамплиеров. Идем до тех пор, пока не упремся в большую железную дверь, которая, естественно, заперта. Слева от двери в дыре над землей убейте арбалетчика и приготовьтесь отражать нападение.

После того как с тамплиерами будет покончено, зайдите в меню персонажа и выберите Черч . Встаньте под отверстием в стене и нажмите пробел. Черч начнет взбираться по стене.

Забравшись в дыру, идем по лазу, отбиваемся от парочки тамплиеров и выходим в большое помещение. Поворачиваем налево. Смотрим ролик, в котором Черч подходит к люку в полу. После этого нужно быстро придется нажимать на клавиши по мере их появления на экране. Далее убиваем еще одного храмовника и оказываемся на полу в небольшом помещении.

Здесь нам дадут новую спец способность – Огненная ловушка (Q по умолчанию ) тоже очень полезная способность (хотя путы мне нравятся больше). И сразу же нам дают возможность ее испробовать. Отбившись от рыцарей проходим в открывшуюся дверь и выходим в комнату с механизмом открывания дверей, разбираемся с двумя рыцарями , подходим к левому колесу и жмем пробел , двери открываются впуская Дельгардо и Блэк. Проходим в двери напротив и поднимаемся по лестнице. Занавес.

Миссия 17

Из огня...

Появившись, движемся вперед, прокладывая себе путь сквозь орды тамплиеров. Проходим вдоль ямы мимо человека на колу, поднимаемся по лестнице, отбиваем атаку Бэтмэнов, затем атаку тамплиеров и движемся далее. Проходим в арку, убиваем тамплиера с арбалетом на мосту и сразу же заворачиваем за угол. Идем прямо, потом направо и по лестнице вверх. Походим прямо и оказываемся на открытой площадке с мостиком через речку-вонючку и двумя стрелками на том берегу.

Убив стрелков и отбив атаку тамплиеров, идем дальше в проход. Пройдя через поход, оказываемся на открытой площадке со рвом. Убиваем стрелков и заодно 2-х бэтменов. Движемся дальше по окружности, пока не упремся в заколоченную досками дверь.

В меню персонажа выбираем Блэк, подходим и жмем пирокинез (Q по умолчанию). Пирокинез - это тот же телекинез, только теперь он не только толкает, но и поджигает J. Смело шагаем в проход и, пройдя немного, поднимаемся по лестнице.

Оказываемся на вершине башни. Убив всех стрелков, заходим в проход и, выйдя из него оказываемся на открытой площадке. Приготовьтесь! На той стороне рва стоят 2-е стрелков + кучка ошалелых Бэтманов. Берем Блэк, отстреливаем головы арбалетчикам, после чего заманиваем бэтманов на защищенную стеной территорию и там по одному истребляем.

Отбив нападение, движемся прямо в открывшийся в стене проход. Прокладываем себе путь по трупам и выходим на большую открытую площадку с воротами. Приготовьтесь, сейчас снова будет жарко! По окончанию баталии с толпами Бэтманов ныряем в дыру в полу. Занавес.

Миссия 18

Измученные души

Сразу же движемся вниз по лестнице и прямо. Убиваем 2-х клонов, идем прямо вдоль ручейка и ныряем в туннель. Проходим еще немного прямо и готовимся к битве.

Отразить атаку Бодунов и так не просто, а сделать это на маленьком пятаке еще сложнее. В меню персонажей выбираем Черч и на всем протяжении баталии не престаем ставить кровавые путы.

В окончание битвы убиваем еще одного клона и движемся прямо и налево. Проходим сквозь дыру в решетке и идем дальше. Спускаемся по лестнице, разбираемся с клонами и стрелками, после чего снова занимаем оборонительные позиции и отбиваемся от Бодунов и клонов.

Спускаемся в воду, движемся дальше. Идем прямо, пока не упремся в решетку. Идем от нее налево, прорубаем себе путь через туннель, битком набитый клонами, стрелками и Бодунами. Пройдя через туннель, сворачиваем направо и идем прямо, затем налево, прямо и снова направо.

Убив пару клонов, идем прямо и направо, заходим в проход в стене. Движемся вверх по лестнице и выходим в просторную комнату, забитую гробами. Проходим в следующее помещение, где сталкиваемся с новым соперником.

Мальтеус не просто собрался в поход на басурманские земли, он еще прихватил с собою армию из пары тысяч детишек, предположив, что стрелы нечестивых не смогут причинить никакого вреда праведным детишкам.

Естественно, армия его была разгромлена в пух и прах, сам он был обречен на вечные муки в глубинах пиксиса, а беспокойные души детишек не дают нам покоя.

Тактические советы: Духи - противник не самый сильный и запросто убивается метким выстрелом. Единственное его преимущество в количестве.

Двигаемся вперед, попутно отбиваясь от детишек до тех пор, пока не упремся в дыру в полу наподобие той, из которой мы ранее вышли. Отразив последнюю атаку детишек, заходим в открывшийся проход и спускаемся по лестнице.

Миссия 19

Черная роза

Смотрим ролик, из которого узнаем, что у второй половины Иерихоновцев тоже состоялась довольно неприятная встреча с маленькими рыцарями. По окончании ролика заходим в меню персонажа и выбираем Коул. Пробуем новую спец возможность – огневая буря (Q по умолчанию). Жмем на кнопку, после чего иерихоновцы на некоторое время получают дополнительную огневую мощь.

Отстрелявшись от вездесущих призраков детей, идем вперед через коридоры, продолжая отбивать атаки за атаками, пока не окажемся на лестнице. Отбиваем последнюю атаку и движемся в открывшийся проход, затем сразу направо, потом прямо через дырку в решетке. Выходим в царские палаты самого Мальтеуса.

Пройдя вперед, видим его стоящим возле алтаря.

Тактические советы: Схема расправы над боссом дешева, как 5 копеек. Мальтеус стоит под энергетической защитой, т.к. кружащие вокруг детки не слишком его любят. Разбираемся с призраками детишек, после чего осмелевший Мальтеус не прочь показать свои фирменный прием под названием Черная роза. Обволакивая себя плотной материей наподобие кокона, он взрывает ее из нутрии, посылая осколки во все стороны. Необходимо где-то спрятаться на этот период времени (я для этого обычно использую алтарь).

Зато после того как Мальтеус проведет свои фирменный удар, он на время слабнет и теряет энергетический щит. Здесь необходимо не теряться и, схватив кого поубойнее (например, Блэк или Дельгардо), палить по мерзавцу изо всех стволов.

Проводим несколько таких комбинаций, смотрим, как добрые дети завершают начатое нами дело, смотрим ролик и прыгаем в портал.

Миссия 20

Империя

Выйдя из портала, смотрим ролик, из которого узнаем, что судьба занесла нас в 38-ой век нашей эры прямо в римскую империю. Проходим прямо и налево, снова прямо, направо и в проход. Тут же сталкиваемся нос к носу с новым типом врага - римлянами.

Тактические советы: римские легионеры - очень сильный противник, особенно если они в большинстве. Он одинаково силен как издалека, так и с близкого расстояния, слабых мест почти нет, так как все тело закрывает массивный шит!

Предлагаю вам 2 способа расправы над ними:

  1. Берем Блэк, и когда легионер высунет голову над щитом, начисто сносим ее метким выстрелом.

  2. Берем кого покрепче, подбегаем к легионеру вплотную и месим его в спину или в бок со всех стволов.

Конечно можно взять Дельгардо и палить со всех стволов, пока шальная пуля не паразит врага, но это не солидно. Мы же уже профи, как-никак.

Расправившись с легионерами, двигаемся дальше, поднимаемся по лестнице, идем направо, потом прямо по коридору до упора в решетку. Выбираем Дельгардо через меню персонажа и жмем пробел для открытия решетки. Движемся дальше.

Спускаемся по лестнице, и сразу готовимся к крепкой заварушке. Выбираем Черч, отбиваемся от Бодунов и легионеров, поднимаемся вверх по лестнице, затем налево и снова по лестнице. Убираем с пути легионера и проходим в открывшийся проход. Идем прямо, разбираемся с легионерами, поворачиваем налево, прямо и опять налево. Уничтожаем несколько наглых тварей, идем прямо и направо вверх по лестнице, где нас ждет хорошо знакомый демон кровавого безумия (колобок).

Разбираться с ними мы уже умеем (только не забудьте, что последний медальон должна сбить Черч). Разобравшись с колобком, идем направо в проход и вверх по лестнице. Разбираемся с тремя центурионами перед крестом и смотрим ролик.

Из ролика мы узнаем от римлянина по имени Тертиус Лонгиус, что когда-то перворожденному уже удавалось вырваться наружу, и что он и его товарищи закрыли портал ценою вечных мучений. А помог перворожденному Кассус Викусус, главный негодяй этой главы. Его-то нам и надо найт.

Миссия 21

Нижняя дорога

Спускаемся вниз по лестнице и налево, потом прямо и направо. В меню персонажа выбираем Дельгардо (если он у вас еще не выбран) и прыгаем в огненную яму.

Тут нам пригодится давно забытое умение огненного щита. Упав в яму, сразу же жмем на способность огненный щит (зажать Q по умолчанию) и продвигаемся сквозь заполненную жаром комнату без единого вреда для здоровья.

Пройдя по комнате, поднимаемся вверх, разбираемся с двумя клонами и движемся в следующую комнату. Перепрыгиваем через перила и готовимся отражать атаки бодунов и клонов.

Отбив атаки, подходим к решетке и поднимаем ее нажатием на пробел. Убиваем клона и, снова вызвав умение огненного щита, проходим по раскаленному коридору. Убив клона, поднимаем решетку и сразу же начинаем отбиваться от атак Бодунов.

Отбив все атаки, движемся далее, поднимаемся по лестнице и прямо. Убив клона, прыгаем через перила и снова начинаем отбиваться от полчищ тварей.

Поднимаемся по лестнице и проходим в проход, попутно отбиваясь от клонов, потом направо и снова направо, прыгаем через перила и движемся прямо, потом до упора в стену, и вдоль нее движемся в маленький темный проход и направо. Затем поворачиваем прямо и налево.

Разобравшись с бодуном, прыгаем через перила и жмем на рычаг. Теперь вся команда в сборе. Движемся дальше. Выйдя на небольшой пятак, начинаем отбиваться от нечисти. Спускаемся вниз по лестнице в открывшийся проход, потом до упора прямо и направо, прямиком в проход. Движемся далее через коридоры, пока не выйдем в небольшую комнату. Отбиваемся от атаки клонов и идем в проход. Занавес.

Миссия 22

Упадок

Разобравшись с двумя охранниками, выходим в большой зал со статуями. Пройдя через зал, начинаем вырезать бэтманов и легионеров.

Отбившись, идем прямо к решетке, по другую сторону которой нас уже ждет грузинский парняга. Это значит только одно – выбираем в меню персонажей Джонса и ставим астральную проекцию. Наша задача заключается в том, чтобы, путешествуя от тела к телу, добраться до рычага, открывающего дверь с права. Начинаем с парняги , переселяемся в легионера справа , потом снова в легионера справа , потом в легионера прямо, и наконец в легионера слева.

Слева от него будет рычаг. Нацеливаемся на него и жмем телекинез (1 по умолчанию). Убив легионеров, движемся вперед, проходим через круглую комнату, идем прямо и подходим к маленькой решетчатой двери. При помощи Дельгардо открываем ее.

Оказавшись в большой комнате, отстреливаемся от клонов и легионеров. Движемся прямо до конца комнаты и направо. Проходим через комнату с бассейном.

Миссия 23

Храм Боли

Начинаем спускаться вниз по лестнице, попутно уничтожая легионеров до тех пор, пока не окажемся в коридоре. Пройдя через коридор, оказываемся в большой комнате. Убив всех легионеров, идем в большой проход в конце комнаты и прямо по коридору.

Тут мы сталкиваемся с новым видом монстра. Без паники, пусть вас не пугает его размеры. Монстр довольно медлителен, но лучше ему не попадаться. Гладиатор с ног до головы бронирован, поэтому в голову и в тело стрелять бесполезно. Уязвимое место твари - спина.

Тактические советы: Можно использовать Коул с ее способностью замедлять время, или же взять Блэк и стрелять с гранатомета.

После того, как Гладиатор падет, идем в открывшуюся дверь справа и, убивая легионеров, спускаемся вниз по лестнице. Проходим через коридоры, пока не окажемся в большой комнате с фонтаном в виде толстяка и большой ямой посередине. На другой стороне ямы стоят легионеры.

Действуем быстро. Выбираем в меню персонажа Джонса и включаем способность астральной проекции. Вселяемся в крайнего справа легионера и жмем на рычаг за его спиной.

Теперь новые легионеры не будут поступать в комнату. Перестреляв остальных легионеров, выбираем Черч и идем к левой стороне ямы. Жмем пробел и начинаем перебираться на другую сторону путем нажатия нужных клавиш.

Оказавшись на другой стороне, становимся на квадратную кнопку перед ямой на постаменте, после чего (видите на другой стороне две каменные веранды? Это тоже кнопки!) наводим взгляд на веранду слева. Жмем на цифру 1, наводим взгляд на веранду справа, жмем клавишу 3. Появляется мост и открывается дверь у нас за спиной. Идем в нее.

Миссия 24

Адские сады

Разобравшись с двумя клонами, подходим к решетчатой двери и открываем ее при помощи Дельгардо. Проходим в комнату, разбираемся с клонами и легионерами, поднимаемся на подиум и проходим в дверь.

Оказавшись в большой комнате, укладываем легионеров и движемся дальше. Оказавшись в большой комнате, поднимаемся вверх по лестнице, попутно убивая легионеров. Поднявшись, идем в маленькую дверь рядом с толстяком справа. Пройдя по коридору, останавливаемся у решетки и поднимаем ее при помощи Дельгардо. Смотрим ролик, по окончанию которого опять оказываемся где-то в канализации.

Миссия 25

Идущие на смерть приветствуют тебя

Начинаем двигаться по коридорам, по выходу из которых оказываемся на арене. Прослушав разговоры, начинаем отстреливаться от бетманов и легионеров. После первой атаки копья, перекрывающие мостики справа и слева, опустятся.

Видите кнопки на полу? Схема действия такая же, как и в храме боли. Становимся на кнопку, а остальных посылаем на кнопки справа и слева. Открывается мостик, идем дальше.

Оказавшись на среднем пятаке, отбиваем атаку бэтманов, после чего нашему взору явится очередной новый монстр, что-то очень похожее на горлума из властелина колец.

Тактические советы:

Монстр не очень сильный, но быстрый, и под удар ему лучше не попадаться. Особо уязвимых мест замечено не было, так что лучший способ от их избавится - это палить со всех стволов.

Разобравшись с горлумами, проходим по открывшемуся мостику на следующий пятак. Там мы встретимся с Гладиатором, с которым бороться уже умеем. Разобравшись, с Гладиатором идем в проход.

Миссия 26

Внутренности

Проходим в круглую комнату, видим подвешенного под потолком

Виксуса и Гладиатора в центре. В Гладиатора стрелять бесполезно, он бронированный по самые помидоры. От него надо только уклоняться.

Наша цель - Виксус. Атакует он струей крови и ядовитых испражнений из своего пуза. Виксус - самый заурядный босс, способ его убиения тоже очень прост.

Возьмите, кто вам больше по душе (мой выбор пал на Дельгардо), и в тот момент, когда Виксус откроет пузо для того, чтобы изрыгнуть очередную порцию нечистот, палите прямо в пузо со всех стволов.

После того как Виксус будет убит, переключаемся на Блэк и при помощи пирокинеза перемещаем его труп по окружности, пока ролик, на котором он перемещается, не попадет в диагональ. После чего перемещаем его в центр. Смотрим ролик.

Миссия 27

Божья печать

Поднимаемся по лестнице и видим, как летающий цирк имени Артура Лича улетает на вершину башни, а на нас нападают Бодуны и Клоны.

Отбив все атаки смотрим ролик, в котором нам является “человек” по имени Антадурунну и просит нас вернуть ему тело, коим он пожертвовал в борьбе за правое дело. Проходим в двери перед нами, смотрим ролик.

Миссия 28

Призрачный проводник

Итак, команда Иерихон снова разделена. Играем за Блэк, что довольно непросто, так как она - снайпер. Выдвигаемся вперед, попутно уничтожая клонов (не забываем про пирокинез Q по умолчанию), идем прямо и налево вниз по лестнице, затем направо.

Убиваем клона и идем в проход налево. Разбираемся со стайкой клонов, идем прямо, потом налево. Разрушив телекинезом двери (Q), идем вниз по лестнице. Идем прямо и оказываемся в лабиринте.

Будем действовать по правилу левой руки. Сразу же поворачиваем налево и продвигаемся, никуда не сворачивая, попутно убивая клонов. Выходим в двери с решеткой.

Проходим внутрь комнаты и идем прямо, где за решеткой нас уже поджидает Джонс. Выбираем его в меню персонажей, после чего видим на столбе висящего человека.

Ставим астральную проекцию, вселяемся в него, затем вселяемся в человека на другой стене, поворачиваемся направо и жмем на кнопку при помощи телекинеза (1 по умолчанию).

Решетка открывается. Бьем клонов, идем в проход, откуда они вылезли (слева). Идем прямо до упора и налево.

Миссия 29

Кожа

Тело Антадурунну было разорвано на части и отдано на сохранение стражам.

Тактические советы: Первую часть охраняет огненный демон. Бороться с ним можно следующим способом. В меню персонажей выбираем Джонса. Пока Блэк отвлекает демона охраняющего стража, мы становимся в безопасном месте и ставим астральную проекцию, после чего вселяемся в одного из людей в клетке, которые развешены вокруг демона.

Наводим взгляд на вращающийся саркофаг и жмем телекинез (1 по умолчанию). После этого нашему взору является истинный хранитель. По нему открываем огонь со всех стволов, и так пока ваши действия не приведут к летальному исходу стража.

Миссия 30

Плоть

Поднимаемся по лестнице и выходим в большую комнату, отбиваем атаку Бэтманов и идем дальше прямо по коридору и направо. Тут находится второй хранитель части тела.

В центре на балконе стоит демон. Его питают 4 ручейка крови, на концах которых висят люди. Сначала нам надо отделить демона от питания. Для этого убиваем людей на концах ручейков, после чего под потолком на шарнире выезжает хранитель демона.

Стреляем ему в спину пока он не погибнет. Демон остается без защиты, а мы открываем по нему огонь со всех стволов. Смотрим ролик, в котором к нам присоединяются Черч и Коул.

Миссия 31

Кровь

Для уничтожения последнего демона необходимо немного побегать. Из–за окружающих его насекомых он неуязвим. Чтобы исправить это, необходимо расстрелять все трупы людей, подвешенные под потолком. Расстреляв все туши, мы лишаем демонов защиты. Теперь - стреляем по ним со всех стволов. Смотрим ролик.

Миссия 32

Первый уровень Пиксиса

Наконец-то мы добрались до искомого места. Вот он - решающий момент! Мы в темнице перворожденного!

Но кого же мы видим?! Ого, да это же грузинский парнишка!

Смотрим ролик, после которого начинаем битву. Стрелять по твари бесполезно, патроны ему безвредны. Перворожденный применяет нашу магию против нас самих!

Первой выбираем Черч. Когда перворожденный будет в центре круга над водой, подбегаем к нему и жмем пирокинез (Q). Следующим выбираем Роулингс. Ждем, пока нудист окажется в центре лужи и жмем способность призрачного лечения (В по умолчанию). Если не получается, зажмите В, а потом нажмите еще раз.

Следующий - Дельгардо. Ждем, пока грузинский парняга будет в центре, и вызываем демона огня (В по умолчанию). Держим до тех пор, пока оба демона не нападут на перворожденного.

Теперь очередь Черч. Ждем, пока перворожденный окажется в центре лужи, ставим путы (В)…

После этого мы, как победители вселенского зла, откидываемся на спинку кресла и наслаждаемся роликом!