Ошибки при подключениею к серверу (Counter Strike)

#1 2012.11.08 16:41:02

0

В этой статье написаны распространённые ошибки , которые могут возникать у клиентов при входе на игровой сервер и пути решения таких ошибок.

Ошибка:
Reliable channel overflow

Описание: Довольно распостраненная ошибка, что происходит в момент подключения игрока к серверу, а именно в момент проверки ресурсов,необходимых для игры, или же настроек игрока. Также может быть из-за изменения параметров конфигурации клиента и других операций взаимодействия клиента-сервера. Если эта ошибка получается очень часто (её могут увидеть все игроки взглянув в консоль, где будет сообщение типа «Player connecting… Player Overflowed») то следует проверить плагины на сервере, работающие с проверками клиентов на наличие определенных файлов/программ или же изменяющие конфиги игрока. Если не получается исправить проблему отключив плагины – игроку следует проверить качество соединения с сервером и рейты. Кроме того ошибку могут создавать программы что требуют много ресурсов и работают одновременно с подключением к серверу. Это может быть обновление антивируса, включение skype или браузера с множеством открытых закладок одновременно(а так же при скачивании каких-либо файлов с интернета) или другие графические или системные прогаммы.

Ошибка:
Timed out

Описание:Эта ошибка происходит в случае замедления скачивания каких-либо ресурсов клиентом с сервера или же просто не успевает сделать все нужные проверки клиента (например проверка остановилась). Для отсоединения клиентов, что зависли на этом этапе в системе существет cvar что прописан в game.cfg - sv_timeout 40 . Увеличив знаения cvar’а вы автоматически уменьшаете вероятность такой ошибки, но и большое значение ставить не следует. Значения sv_timeout "120" вполне хватит.

Ошибка:
Connecting to 83.222.119.4:37146...
Connection accepted by 83.222.119.4:37146
* Неверный пароль! (* Invalid Password!)
Kicked :"Вы не имеете права входа на этот сервер (* You have no entry to the server...)


Описание: Такое сообщение выводится игроку, который подключается с ником/ip/id админа из users.ini однако у него не введен пароль доступа или же он введен неправильно. Чтобы исправить это нужно или прописать пароль правильно или же отключить проверку пароля в файле users.ini

Ошибка:
STEAM validation rejected

Описание: Такая ошибка выскакивает клиенту при попытке присоединиться к STEAM-серверу. На хостинге Forteam такая ошибка еще может свидетельствовать тому что на сервере не установлен/не работает dproto на тарифе “public”.Чистый сервер базируется на 48 протоколе. Без dproto он является steam-сервером (На него могут зайти только игроки с лицензионной версией игры.

Ошибка:
Server used client (48) you client is (47)

Описание: Это появляется на серверах что используют только 48 протокол (Но в этом случае и нон-стим тоже)

Ошибка:
Connection accepted by 83.222.119.4:37146
Kicked :"Dropped due to slot reservation"


Описание: Такое сообщение ошибки можно увидеть на заполненных севрерах где пару слотов выделены для админов. В таком случае нужно подождать пока освободятся свободные слоты. Функцию регулирования слотов можно изменять настраивая cvar «amx_reservation 0»(Сколько слотов будут выделены для админов.0-отключает слоты для админов) в файле конфигов amxx.cfg

Ошибка:
Warning: Connection problem

Описание: При падении/отключении сервера игроки могут увидеть подобное красное сообщение в правом верхнем углу монитора. Также это бывает если оборавлась связь у клиента с сервером или же «забит» канал связи (передается много/мало пакетов информации, плохая связь с сервером из-за скорости/расстояния). Для решения проблемы следует отключиться от сервера (disconnect) и попробовать зайти снова. Если севрер отключен или у вас не работает Интернет-связь-вы получите следующую ошибку (снизу).

Ошибка:
Server is not responding

Описание: Распостраненная ошибка что свидетельствует о том что сервер не отвечает. Это может быть связано с тем что севрер отключен администратором или же «упал».На нон-стим клиентах решается обновлением данных сервера (если это не связано с неполадками соединения). Если такая ошибка не пропадает при обновлении данных о сервере в течении нескольких секунд или идет с задержкой – следует обратить внимание на канал связи и правилную работу сервера.

Ошибка:
Net_Send Packet error:*

Описание: Эта ошибка своидетельствует о проблемах с передачей пакетов данных. Обычно бывает из-за проблем с каналом связи Интернета.

Ошибка:
Bad server address

Описание: Вы попытались добавить/зайти на несуществующий адрес. Следует еще раз проверить адрес сервера к которому вы пытаетесь присоединиться.

Ошибка:
Connecting to 83.222.119.4:37146… 83.222.119.4:37146…
Retrying (1) 83.222.119.4:37146…
Retrying (2) 83.222.119.4:37146…
Connection failed after 3 retries


Описание: Такие сообщения последовательно появляются при неудачной попытке коннекта к серверу, который недоступен/не существует. Следовательно нужно проверить сервер на работоспособность и в случае стабильной работы сервера проверить правильно ли введен адрес севрера.

Ошибка:
Warning: RAD_ERROR_NOCONTENT for cellid 180
Warning: RAD_ERROR_NOCONTENT for cellid 181


Описание: Причиной таких вот ошибок могут быть очень разные причины – от разных версий билда севрера и патча клиента до плагинов, но суть сводится к одному – у клиента очень старый патч (ниже v.27) и ему следует обновить клиент (установив последний патч-сейчас это v.43). Если же нужно решить эту проблему на уровне сервера – нужно посмотреть плагины сервера. Сначала нужно пересмотреть античиты и плагины, проверяющие клиента. Это могут быть проверки на наличие старых читов (как например cd-hack) а также cvar’ов что не предназанчены для нового билда сервера (48 протокол). Как вариант – нужно отключить проверки некоторых читов/cvar’ов плагинами; это делается в конфигах настройки плагинов/античита.

Ошибка:
Host_Error: UserMsg: Not Present on Client 56

Описание: Это также проблема старого патча у клиента. Клиенту следует установить патч поновее, поскольку такой патч запрещен на сервере.

Ошибка:
WARNING: CL_FlushEntityPacket

Описание: Возникает из-за перегрузки канала связи у клиента. Если у вас такое произошло – не стоит паниковать – просто перезапустите игру. Если же ошибка повторяется – проверьте канал связи Интернета – работает ли он. Также людям с небольшим каналом связи (меньше мегабита) при отсутствии неполадок на стороне провайдера можно попробовать уменьшить количество посылаемых пакетов на меньшее значение (Это параметры rate, cl_rate , sv_cmdrate , sv_updaterate) Максимально допустимые настраиваются в файле server.cfg
+Проблема может быть на стороне сервера из-за большого количества проверок при входе или большого количества плагинов.

Ошибка:
FATAL ERROR *

Описание: Такое словосочитание свидетельствует об отсутствии файла, необходимого для игры. Это могут быть как файлы .dll так и другие файлы игры.

Ошибка:
Fatal Error
LoadTGA: Only type 2 and 10 targa RGB images suppoted


Описание: Распостраненная ошибка , возникающая на серверах с плагнами , которые добавляют клиенту баннеры. Скорее всего клиент не докачал файл или файл остался поврежден/имеет неправильный формат. Решить такую проблему поможет отключение плагинов,использующих баннеры. В случае когда такое происходит только у нескольких игроков – им нужно удалить файлы баннеров (*.tga) из папки \resource\images и подобных рекламных файлов в других папках. Радикальный метод – переустановка игры.

Ошибка:
Your map [maps/de_cbble.bsp] differs from the server`s (или любой другой файл *.bsp)

Описание: Это свидетельствует о том что файл (в большинстве случаев это карта) в папке вашей игры отличается от идентичного файла на сервере. Проблема решается довольно просто – проблемный файл следует удалить и при следующем подключении к серверу файл автоматически скачается с сервера.
*Примечание: Для скачивания ресурсов клиентами в конфигурационном файле game.cfg параметр cvar’а sv_allowdownload (Разрешение на скачивание файлов с сервера) должен быть равен 1 (sv_allowdownload 1) иначе клиент будет кикнут с ошибкой.

Ошибка:
Your *.dll is different from server

Описание: Если вы получили сообщение с таким сообщением (вместо * может быть любое название) то вам следует переустановить клиент.

Ошибка:

couldn"t open de_vegas.wad (или любой другой файл *.wad)

Описание: Такая ошибка бывает из-за отсутствия/проблем с файлом текстуры. Довольно распостраненная проблема с нестандартными картами. Решить проблему при этой ошибке можно скачав такой файл из Интернета/других источников и закинув его в папку cstrike.

Ошибка:
Error: server failed to transmit file "…"

Описание: Такая ошибка появляется когда клиент не может скачать файл, что необходим для игры из-за отсутствия такого файла на сервере. Для решения проблемы нужно найти файл, которого нету и закинуть его в папку сервера.

Ошибка:
Video mod warning. Failed to set video mod-resetting to defalts.

Описание: Эта ошибка связана с видео-настройками клиента. У клиента может быть неправильно настроено ПО видеокарты или же отсутствие/проблемы с драйверами видеокарты.

Ошибка:
SV_StartSound: not precached 0

Описание: Такая ошибка возникает при отсутствии необходимого для воспроизведения звука у клиента. Бывает в основном из-за звуковых плагинов на сервере (когда звук не скачивается). Проблема решается поиском и удалением проблемного плагина.

Я думаю что данная тема поможет многим :smile:
Отредактировано: 2012.11.08 17:05:42