Команды управления переменными на Quake 3 Arena

#1 2022.09.07 07:38:10

0

dumpuser - Выдает список пользовательских переменных и их значения.
cvar_restart - Устанавливает все переменные в значения, которые были установлены в момент запуска игры. Т.е. отменяет все изменения, сделанные в процессе игры.
cvarlist - Выдает полный список переменных (cvar). Показывается название переменной, ее флаг и установленное значения.

Флаги определяют вид переменной:
U - пользовательская переменная
S - серверная
L - отложенная на время функция, выполнится после окончания карты (защищена от записи).
* - Звездочка говорит о том, что этот класс переменных сохраняется в config.cfg.

set - Устанавливает значение заданной переменной. Используется как правило для создания новых переменных или для изменения флагов уже существующих. Если переменная уже существует, то для изменения ее значения не обязательно писать команду "set", можно просто написать cl_name "Goblin" и переменная cl_name получит значение "Goblin". Чтобы этой командой изменить флаг в конце пишите еще и буковку, означающую флаг, например "set admin MasterFoo s".
setu seta, sets, setu - все эти команды работают как set, но кроме того устанавливают изменяемой переменной соответствующий флаг. Например, команда "seta wanttogo home" создаст переменную wanttogo со значением home и сохранит ее в вашем конфиге.
toggle - Эта команда переключает значение переменных-флагов. Удобно применять для замены некоторых простых алиасов, например

bind x "toggle cg_drawFPS" - по клавише [X] переменная cg_drawFPS, то включается, то выключается.

vstr - Выполняет текст в указанной переменной, как если бы это был скрипт, команда. Например,

set var1 "+jump;wait;-jump" создает переменную var1

а команда vstr var1 выполняет команды "+jump;wait;-jump".