Команды аудиосистемы на Quake 3 Arena

#1 2022.09.07 07:05:04

0

s_musicvolume "1" - Устанавливает громкость музыки. Поскольку эта музыка лишь баловство, которое тем паче лишний раз нагружает машину, то его лучше выключить "s_musiclvolume 0". Но учтите, если вы попробуете выключить музыку в меню, сдвинув бегунок до упора влево, у вас ничего не получится, так как в этом случае значение s_musicvolume будет равно "0".
soundinfo - Выводит информацию об аудиосистеме. Команда покажет где расположены звуковые файлы, включен ли стереорежим, частоту звука, скорость в герцах и расположение DMA буффера.
soundlist - Выводит список всех звуковых файлов используемых игрой. Список выводится в виде таблички из четырех колонок. В первой может быть два варианта: либо пусто, либо L (loop), что означает, что звук циклится (проигрывается в цикле). Вторая колонка показывает звуковой файл 8-битный или 16-битный. Третья показывает размер звукового файла, а четвертая путь к файлу и его название.
stopsound - Остановить проигрывание всех звучащих в данный момент звуков. Команда полезна, если какой-нибудь звук завис.
music - Нет данных. Возможно заменитель cd_nocd.
play [файл] - Проигрывает указанный звуковой файл. По умолчанию файл ищется в каталоге /sound. Помните об этом.
snd_restart - Рестартует аудиосистему. Она шатдаунит систему, реинициализирует все переменные и перегружает звуковые файлы. Используется, когда меняются параметры аудиосистемы.