Код ошибки 30174-4 в Office. Как исправить error 30034-4 on Microsoft Office

#1 2022.04.05 13:45:38

0

1) Перезагрузка компьютера. Попробуйте перезагрузить свой ПК и снова попробовать установить Microsoft Office.

2) Отключение, либо удаление антивирусной программы. При сильно-ограниченных настройках антивирусных программ данная ошибка так же имеет место быть. Если отключение не помогает, попробуйте удалить антивирусное приложение (после установки Microsoft OFfice обязательно установите заново Ваш антивирус, если вы им пользовались).

3) Отключение брандмауэра. Поиск => Брандмауэр => Слева в приводнике "Включение и отключение брандмауэра Защитника Windows" => Поставить флажки на отключение. После завершения установки Office, так же включите все функции брандмауэра обратно, если Вы использовали данную функцию.

4) Отключение брандмауэра. Поиск => Брандмауэр => Слева в приводнике "Включение и отключение брандмауэра Защитника Windows" => Поставить флажки на отключение. После завершения установки Office, так же включите все функции брандмауэра обратно, если Вы использовали данную функцию.

5) Установка Microsoft Office из другого расположения. Такое может быть, к примеру Вы пытаетесь установить/скачать MS Office в корпоративной сети, либо в учебном заведении, где сеть может быть ограничена. Попробуйте произвести действия установки, либо скачивания из другой сети, к примеру дома, или в другом месте, с другим подключением к интернету. А так же можете обратиться в IT отдел к системному администратору, что бы он разрешил доступ в сеть к серверам Microsoft.

6) Если используете Wi-Fi, попробуйте установить Office по проводному соединению.

7) При медленном соединении интернета можете попробовать скачать (либо установить с диска, если у Вас имеется) полный дистрибутив Microsoft Office, который не требует дополнительного скачивания при установке.
Отредактировано: Panda 2022.08.11 07:01:58