Описание конфигурационных файлов для samp

#1 2022.02.22 07:22:49

0

Подробное описание конфигурационных файлов:
* echo Executing Server Config...
Это значение выводится в консоль при запуске сервера, эту строчку увидет только администратор сервера. Необходимости её изменять нет.

* lanmode
По умолчанию этот режим выключен(цифра 0). Для включение поставьте цифру 1. При активации этого режима sa-mp будет потреблять больше трафика, но увеличится точность.

* rcon_password
Пароль для управления сервером игры San Andreas. Если стоит значение "changeme", то сервер не будет запускаться. Вы должны его изменить!

*maxplayers
Максимальное количество игроков на сервере(часто называют слотами). По умолчанию стоит 50. Максимальное значение 500. Минимальное 1.

* port
Порт для подключения игроков. Дополнительную информацию, о том что такое порт смотрите в википедии. По умолчанию используется порт 7777.

* hostname
Имя сервера, которое будут видеть игроки. По умолчанию "SA-MP 0.3 Server".

* gamemode
Режим игры.

* filterscripts
Скрипты, которые работают в фоновом режиме вашего сервера GTA, они находятся там, для чтобы добавить дополнительные возможности серверу без редактирования режимом игры.

* announce
Если стоит значение 1, то сервер отображается в списке серверов. Если стоит 0, то не отображается. По умолчанию сервер не отображается в списке серверов.

* query
Системная переменная. По умолчанию 1. Изменять не рекомендуется.

* weburl
Адрес интернет сайта, который игроки могут посетить, чтобы получить более подробную информацию о сервере.

* maxnpc
Максимальное количество ботов. По умолчанию боты отсутствуют.

* onfoot_rate
Минимальное время(в миллисекундах) за которое будут обновятся координаты игроков (при ходьбе или беге). По умолчанию 40.

* incar_rate
Минимальное время(в миллисекундах) за которое будут обновятся координаты игроков при использование транспорта. По умолчанию 40.

* weapon_rate
Минимальное время (в миллисекундах) за которое будут обновятся данные при стрельбе. По умолчанию 40.

* stream_distance
Область видимости игрока. По умолчанию используется значение 300.0.

* stream_rate
Количество миллисекунд, за которое сервер должен обновить данные от игрока к объекту.