Установка сервер Call Of Duty 4

#1 2012.10.19 09:41:32

1

Привет Всем! В данном Мануале расскажу как устанавливать сервера COD4 на Linux системах

Нам понадобится опять же две программки: Putty и WinSCP для загрузи сервера.

1) Установка сервера:
Для начало нам нужно создадим директорию с сервером:
Например: mkdir /home/usr/cod_4server/

И начинаем качать в данную директорию сам сервер:
wget https://www.shrapnet.com/downloads/cod4-linux-server-06282008.tar.bz2

После чего нам надо установить необходимый пакет для работы нашего сервера:
yum -y install glibc.i686 libgcc.i686 libstdc++.i686 zlib.i686 screen.x86_64

После установки распаковываем сервер командой:
tar xjf cod4-linux-server-06282008.tar.bz2

2) Установка PunkBuster
Для установки PunkBuster прописать команду:
./pbsetup.run -e

У вас появится окно Лицензионного соглашение, жмем кнопку: "Y"

Далее указываем путь куда будет установлен PunkBuster командой:
./pbsetup.run -ag cod4 -ap /home/usr/cod_4server/

Для Обновление PunkBuster используем команду:
./pbsetup.run -u

Установка сервера Завершена, пробуем запустить сервер командой:
./cod4_lnxded +set dedicated 2 +set sv_punkbuster 1

3) Создание конфигурационного файла server.cfg
Используем следующую команду: vim /home/usr/cod4_server/main/mp-server.cfg

И прописываем в данный конфиг следующее
set scr_hardcore 1
set sv_hostname "<servername>"
set _Admin "<adminname>"
set g_logsync "2" // 0=no log, 1=buffered, 2=continuous, 3=append
set logfile "1" // 0 = NO log, 1 = log file enabled
set g_log "games_mp.log" // Name of log file, default is games_mp.log
set sv_log_damage "1"

// Network options
set net_ip "<serverip>" //our servers IP address
set net_port "28960" // Set your port number
sv_connectTimeout 90 // [0-n] (seconds)
sv_timeout 240 // [0-n] (seconds)

// Server Network Mode
set dedicated "2" // 0 = Listen, 1 = LAN, 2 = Internet

// Password Settings
set rcon_password "<rconpass>" // RCON must supply pw to use
set sv_privatePassword "" // Private slots, non-public slots

// Ping
set sv_minPing "0" // MIN player ping on CONNECT, any lower and player isnt allowed to connect
set sv_maxping "300" // MAX player ping on CONNECT, any higher and player isnt allowed to connect

// Rate
set sv_maxRate "25000"

// Drop inactive players
set sv_timeout "300"
set sv_zombietime "1"
set g_inactivity "0"
set g_inactivityspectator "0"

// AntiFlooding Settings
set sv_floodProtect "1"
set sv_reconnectlimit "3"

// Anti Cheat Settings
set sv_disableClientConsole "0"
set cl_autocmd "0"
set sv_cheats "0"
set sv_pure "1"
//set g_banIPs ""
//set g_no_script_spam "1"


// Temporary Ban duration, in seconds
set sv_kickBanTime "1"

// In-game voice communication system
set sv_voice "0"
set sv_voiceQuality "7"
set voice_deadChat "0"
set voice_global "0"
set voice_localEcho "0"
set winvoice_mic_mute "1"

//Free for all deatmatch
//-----------------------
scr_dm_scorelimit 2500 //[0-n]
scr_dm_timelimit 15 //[0-n] (minutes)
set scr_dm_waverespawndelay 0
set scr_dm_playerrespawndelay 1

//domination
//-----------
scr_dom_scorelimit 2500 //[0-n]
scr_dom_timelimit 15 //[0-n] (minutes)

//team deathmatch
//-----------------
scr_war_scorelimit 2500 // [0-n]
scr_war_timelimit 15 //[0-n] (minutes)
set scr_war_waverespawndelay 0
set scr_war_playerrespawndelay 1

//sabotage
//---------
scr_sab_scorelimit 8 // [1-n] (points)
scr_sab_timelimit 5 //[0-n] (minutes)
scr_sab_roundswitch 1 // [0-n] (after how many rounds)
scr_sab_bombtimer 40 // [0-n] (seconds)
scr_sab_planttime 10 // [0-n] (seconds)
scr_sab_defusetime 10 //[0-n] (seconds)
scr_sab_hotpotato 1 // [0-1] (shared bomb timer)

//search and destroy
//-------------------
scr_sd_scorelimit 7 // [1-n] (points)
scr_sd_timelimit 4 //[0-n] (minutes)
scr_sd_roundswitch 5 // [0-n] (number of rounds before switching teams)
scr_sd_bombtimer 30 // [0-n] (seconds)
scr_sd_planttime 5 //[0-n] (seconds)
scr_sd_defusetime 5 //[0-n] (seconds)
scr_sd_multibomb 1 //[0-1]

//headquarters
//-------------
scr_koth_scorelimit 2500
scr_koth_timelimit 5
koth_autodestroytime 90 //[0-n] (seconds)
koth_kothmode 1 //[0-1] (classic mode, non-classic)
koth_spawntime 10 //[0-n] (seconds, hq spawn time)

// Team Settings
set scr_teambalance "1"
set scr_team_respawntime "0"
set scr_team_fftype 1//[0-3] (Disabled, Enabled, Reflect, Shared)
set g_deadChat
set g_allowvote 1

//execute additional config files
exec maprotation.cfg


4) Создание конфига map rotation
Используем следующую команду: vim /home/usr/cod4_server/main/maprotation.cfg

И добавляем в него следующее:

set sv_mapRotation "gametype sd map mp_broadcast gametype sd map mp_creek gametype sab map mp_backlot
gametype sd map mp_bloc gametype sd map mp_bog gametype dm map mp_citystreets gametype sd map mp_convoy
gametype sd map mp_countdown gametype sd map mp_crash gametype sab map mp_crossfire gametype sd map mp_farm
gametype sd map mp_overgrown gametype sab map mp_pipeline gametype sd map mp_showdown gametype sd map mp_strike"


5) Настройка Firewal Linux
Необходимо будет открыть нужные порты, но нам нужны будут root права:

-A INPUT -m state --state NEW -m udp -p udp --dport 20800 -j ACCEPT
-A INPUT -m state --state NEW -m udp -p udp --dport 20810 -j ACCEPT
-A INPUT -m state --state NEW -m udp -p udp --dport 28960 -j ACCEPT


Все настройки завершены, запускаем сервер и радуемся :pleasantry:
Отредактировано: Panda 2022.08.05 11:13:22