#1 2021.11.24 08:27:24
0
1. Введение
Это небольшой, но гибкий по функциональности плагин, позволяет фильтровать и добавлять объекты на карту, так же как Stripper 2 для Half-Life 1. Вы можете отфильтровать объекты по специфическими величинами или регулярными выражениями или объявлять новые объекты, которые нужно добавить. Вы также можете указать на карте эту конфигурацию.
2. Установка
- Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты. Вам необходимо установить Авторизуйтесь, для доступа к ссылке
Загрузите Stripper Source для Windows: Stripper:Source (Авторизуйтесь, для доступа к ссылке), для Linux: Stripper:Source (Авторизуйтесь, для доступа к ссылке), для MacOs (Авторизуйтесь, для доступа к ссылке).
- Извлеките содержимое zip архива в директорию мода на вашем сервере.
Внимание! Если вам нужна более старая версия Stripper:Source, например, если вы хотите использовать старую версию Metamod:Source, вы можете её найти нажав Авторизуйтесь, для доступа к ссылке
3. Конфигурация
Существуют два основных конфигурационных файла для Stripper:Source. Первый это addons/stripper/global_filters.cfg, работает при каждой смене карты. Кроме того, имеются специфические файлы для каждой карты в директории addons/stripper/maps/.cfg (например, addons/stripper/maps/de_dust.cfg). Это будет использовано только при запуске конкретной карты.
Stripper Source конфигурационные файлы хранятся в следующем формате:
Синтаксис не является гибким - вы должны отделить каждый пункт или знак на отдельную строку, как показано выше. Каждый блок должен содержать { и } символы заключающие описание объекта. Каждая строка в блоке описывает свойства объекта. Свойства должны быть в кавычках в каждой строке, разделяйте их пробелом. Первое в кавычках это ключ (key), второй в кавычки заключается величина (value). Например этот блок описывает заложников:
Чтобы добавить объект используйте слово "add:". Вам не нужно указывать это слово для каждого блока - оно будет действовать до тех пор, пока вы не пользуетесь другим знаком операции.
В примере ниже на карту добавляются заложники:
Чтобы фильтровать объекты на карте, каждый блок должен содержать объекты которые вы хотите убрать.
Например следующий блок будет удалять любой объект являющийся заложником:
Этот пример отфильтровывает заложников:
Дополнительную информацию о регулярных выражениях можно узнать по Авторизуйтесь, для доступа к ссылке Perl Regex. Это позволит вам определить модели для сравнения.
В этом примере удалены любые лица и физические объекты любого типа:
4. Новинка! - Расширенная фильтрация/Модификация
Версия 1.1 Stripper:Source добавляет новый мощный метод фильтрации объектов с помощью блоков кода. Это добавляет новую директиву под названием "modify."
Пример блока:
В результате обработки этого блока все мусорные баки будут заменены заложниками.
Это небольшой, но гибкий по функциональности плагин, позволяет фильтровать и добавлять объекты на карту, так же как Stripper 2 для Half-Life 1. Вы можете отфильтровать объекты по специфическими величинами или регулярными выражениями или объявлять новые объекты, которые нужно добавить. Вы также можете указать на карте эту конфигурацию.
2. Установка
- Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты. Вам необходимо установить Авторизуйтесь, для доступа к ссылке
Загрузите Stripper Source для Windows: Stripper:Source (Авторизуйтесь, для доступа к ссылке), для Linux: Stripper:Source (Авторизуйтесь, для доступа к ссылке), для MacOs (Авторизуйтесь, для доступа к ссылке).
- Извлеките содержимое zip архива в директорию мода на вашем сервере.
Внимание! Если вам нужна более старая версия Stripper:Source, например, если вы хотите использовать старую версию Metamod:Source, вы можете её найти нажав Авторизуйтесь, для доступа к ссылке
3. Конфигурация
Существуют два основных конфигурационных файла для Stripper:Source. Первый это addons/stripper/global_filters.cfg, работает при каждой смене карты. Кроме того, имеются специфические файлы для каждой карты в директории addons/stripper/maps/.cfg (например, addons/stripper/maps/de_dust.cfg). Это будет использовано только при запуске конкретной карты.
Stripper Source конфигурационные файлы хранятся в следующем формате:
filter:
{
"prop1" "val1"
"prop2" "/val2/"
}
{
"prop3" "val3"
}
add:
{
"prop4" "val4"
"prop5" "val5"
}
Синтаксис не является гибким - вы должны отделить каждый пункт или знак на отдельную строку, как показано выше. Каждый блок должен содержать { и } символы заключающие описание объекта. Каждая строка в блоке описывает свойства объекта. Свойства должны быть в кавычках в каждой строке, разделяйте их пробелом. Первое в кавычках это ключ (key), второй в кавычки заключается величина (value). Например этот блок описывает заложников:
{
"origin" "1376 3168 -112"
"HostageType" "0"
"angles" "0 111 0"
"classname" "hostage_entity"
}
Чтобы добавить объект используйте слово "add:". Вам не нужно указывать это слово для каждого блока - оно будет действовать до тех пор, пока вы не пользуетесь другим знаком операции.
В примере ниже на карту добавляются заложники:
add:
{
"origin" "1376 3168 -112"
"HostageType" "0"
"classname" "hostage_entity"
}
Чтобы фильтровать объекты на карте, каждый блок должен содержать объекты которые вы хотите убрать.
Например следующий блок будет удалять любой объект являющийся заложником:
filter:
{
"classname" "hostage_entity"
}
Этот пример отфильтровывает заложников:
filter:
{
"origin" "1376 3168 -112"
"HostageType" "0"
"classname" "hostage_entity"
}
Дополнительную информацию о регулярных выражениях можно узнать по Авторизуйтесь, для доступа к ссылке Perl Regex. Это позволит вам определить модели для сравнения.
В этом примере удалены любые лица и физические объекты любого типа:
filter:
{
"classname" "/prop_phys.*/"
}
4. Новинка! - Расширенная фильтрация/Модификация
Версия 1.1 Stripper:Source добавляет новый мощный метод фильтрации объектов с помощью блоков кода. Это добавляет новую директиву под названием "modify."
Modification blocks have four sub-blocks: Match, Replace, Delete, Insert. The Match sub-block lets you specify which property blocks to search for. For each matched block, the replace, delete, and insert sub-blocks are processed.
Пример блока:
modify:
{
match:
{
"model" "models/props_junk/garbage_metalcan002a.mdl"
"classname" "prop_physics_multiplayer"
}
replace:
{
"classname" "hostage_entity"
}
delete:
{
"model" "models/props_junk/garbage_metalcan002a.mdl"
}
insert:
{
"scale" "0.99"
}
}
В результате обработки этого блока все мусорные баки будут заменены заложниками.