Консольные команды для Quake 3 со значениями cg

#1 2021.11.18 09:18:52

0

cg_animspeed [0/1]: 1 Переключает анимацию игрока
cg_autoswitch [0/1]: 1 Автоматическое переключение на подобранное оружие
cg_bobpitch [value]: 0.002 Перемещение взгляда вперед/назад при движении
cg_bobroll [value]: 0.002 Перемещение взгляда влево/вправо при движении
cg_bobup [value]: 0.005 Перемещение взгляда вверх/вниз при движении
cg_brasstime [time]: 1250 Время, в течении которого рисуются эффекты
производимые оружием (например, вылетевшие гильзы)
cg_centertime [time (сек)]: 3 Время, в течении которого показываются сообщения в
центре экрана
cg_debuganim [0/1]: 0 Отладка анимации моделей
cg_debugevents [?]: 0 информации нет
cg_debugposition [?]: 0 информации нет
cg_demolook [?]: 0 информации нет
cg_draw2d [0/1]: 1 Рисование плоских предметов. Не используется
cg_draw3dicon [0/1]: 1 Плоские иконки для брони, скина, патронов. Не
используется
cg_drawammowarning [0/1]: 1 Переключение появления сообщения "Low on ammo" (Мало
патронов)
cg_drawattacker [0/1]: 1 Переключение рисования последнего нападавшего
cg_drawcrosshair [0/1]: 1 Переключение рисования прицела
cg_drawcrosshairnames [0/1]: 1 Переключение отображения имени игрока на которого
наведен прицел
cg_drawfps [0/1]: 1 Переключение отображения количества кадров в секунду
cg_drawkiller [0/1]: 1 Переключение отображения имени того кто тебя грохнул
cg_drawsnapshot [0/1]: 1 Переключение отображения счетчика snapshots
cg_drawstatus [0/1]: 1 Переключения отображения текущего состояния
cg_drawtimer [0/1]: 1 Переключение отображения таймера
cg_errordecay [?]: 100 информации нет
cg_extrapolate [0/1]: 1 Переключение интерполяции анимации
cg_footsteps [0/1]: 1 Переключения издавания звуков при ходьбе
cg_gibs [0/1]: 1 Переключение рисования gibs'ов
cg_gun [0/1]: 1 Переключение рисования оружия
cg_ignore [?]: 0 информации нет
cg_lagometr [0/1]: 1 Переключение рисования счетчика фрагов (0) или сетевого
графика (1)
cg_markoffset [value]: 1 Сдвиг следов на стенах относительно стены, если следы
рисуются криво, его надо подстроить
cg_marks [0/1]: 1 Переключение рисования следов от выстрелов
cg_noplayeranims [0/1]: 0 Переключение анимации модели игрока
cg_nopredict [0/1]: 0 Переключение предсказаний на клиенте
cg_railtrailtime [value]: 400 Время в течении которго виден след от выстрела из
railgun
cg_runpitch [value]: 0.002 Ничего не делает
cg_runroll [value]: 0.005 Ничего не делает

cg_shadows [value]: 1 Тип теней
0 - нет
1 - обычные (круг на полу)
2 - через stencil buffer (r_stencilbits=8)
3 - темные через stencil buffer (r_stencilbits=8)

cg_showmiss [?]: 0 информации нет
cg_simpleitems [0/1]: 0 Переключение детальности некоторых предметов (например
здоровья)
cg_stereoseparation [value]: 0.4 Значение стереоскопического разделения
cg_swingspeed [value]: 0.3 Насколько быстро модель поворачивается вслед
изменению направления движения (1 - без задержки, 0 - вообще не поворачивается)
cg_temp [?]: 0 информации нет
cg_testentities [?]: 0 информации нет
cg_thirdperson [0/1]: 0 Переключение вида со стороны
cg_thirdpersonangle [value]: 0 Горизонтальный угол при виде со стороны
cg_thirdpersonrange [value]: 40 Расстояние до модели при виде со стороны
cg_tracerchance [value]: 0.4 Процент трассирующих пуль
cg_tracerlength [value]: 100 Длина следа трассирующей пули
cg_tracerwidth [value]: 1 Ширина следа трассирующей пули
cg_waveamplitude [?]: 1 информации нет
cg_wavefrequency1 [?]: 0.4 информации нет