Античит на сервер мта (Руководство по Анти Читу)

#1 2021.10.27 20:48:43

0

Введение

Состояние античита на сервере контролируют 3 параметра в mtaserver.conf:
<disableac></disableac>

Значений у параметра разделяются запятой. Доступные коды проверки игркоа:

1 AC #1 Обнаружитель классических хаков на хп/броню.
4 AC #4 Обнаруживает присутствие трейнеров. Заглавные буквы в сообщении служат для отметки конкретных трейнеров.
5 AC #5 Обнаруживает использование трейнера.
6 VF #6 Обнаруживает использование трейнера, влияющего на: передвижение игрока, хп/урон, оружие, деньги, скорость игры; также игровые читы, аимбот.
7 VF #7 Обнаруживает использование трейнера.
8 VF #8 Обнаруживает посторонние моды. Заглавные буквы в сообщении служат для отметки конкретных модов, например, CLEO - обнаружен Cleo.
11 AC #11 Еще трейнеры.
11 VF #11 Dll injector / Трейнер, подгрузка сторонних библиотек .dll, .asi.
13 SD #13 data файлы.

<enablesd></enablesd>

Список включенных спецпроверок, разделенный запятыми. Специальная проверка - тип проверки античита на наличие (как правило) безвредных модификаций игры. Возможно, соревновательные сервера будут заинтересованы в использовании спецпроверок, но большинству серверов все же следует оставить это поле настроек пустым. Доступные коды:

12 SD #12 Запрет на собственный D3D9.DLL

<client_file name="data/carmods.dat" verify="0"/>

По умолчанию клиенты не могут присоединиться к серверу, если data-файлы их GTA:SA изменены. Добавление одной или более строк по образцу выше исключит файлы из списка проверяемых. Названия файлов, пригодных к использованию:

"data/carmods.dat"

"data/animgrp.dat"

"data/ar_stats.dat"

"data/melee.dat"

"data/clothes.dat"

"data/object.dat"

"data/default.dat"

"data/surface.dat"

"data/default.ide"

"data/gta.dat"

"data/surfinfo.dat"

"data/peds.ide"

"data/vehicles.ide"

"data/pedstats.dat"

"data/water.dat"

"data/txdcut.ide"

"data/water1.dat"

"models/coll/weapons.col"

"data/weapon.dat"

"data/plants.dat"

"anim/ped.ifp"

"data/furnitur.dat"

"data/procobj.dat"

"data/maps"


- "data/maps" представляет все файлы и папки внутри "data/maps"
- "data/handling.cfg" не учитывается, так как он игнорируется MTA в любом случае в связи со встроенным функционалом управления транспортом. Если вы хотите подгрузить собственные файлы handling.cfg, то аналогичный эффект можно достичь благодаря использованию соответствующего ресурса.</div>

Настройки для клиента

При подсоединению к серверу информация по АЧ сервера отображается в клиентской консоли (F8)

Пример:

Server AC Info: [Allowed client files: None] [Disabled AC: None] [Enabled SD: None]

Disabled AC: Содержит данные серверной настройки, указанные в теге <disableac>.
Enabled SD содержит данные серверной настройки, указанные в <enablesd>.
Allowed client files: Содержит номера, указывающие на файлы, разрешенные клиенту сервером для модификации. Номера отвечают за следующие файлы:

"data/carmods.dat"

"data/animgrp.dat"

"data/ar_stats.dat"

"data/melee.dat"

"data/clothes.dat"

"data/object.dat"

"data/default.dat"

"data/surface.dat"

"data/default.ide"

"data/gta.dat"

"data/surfinfo.dat"

"data/peds.ide"

"data/vehicles.ide"

"data/pedstats.dat"

"data/water.dat"

"data/txdcut.ide"

"data/water1.dat"

"models/coll/weapons.col"

"data/weapon.dat"

"data/plants.dat"

"anim/ped.ifp"

"data/furnitur.dat"

"data/procobj.dat"

"data/maps"


Использование модифицированных файлов

Если вы хотите использовать модифицированные data-файлы из вашей папки с установенной GTA:SA, поставьте маркер маркер в:

Settings->Multiplayer->Use customized GTA:SA files
(маркер появляется только когда у вас изменены data-файлы GTA:SA)

Заметьте, что это ограничит ваш доступ к публичным серверам, так как большинство из них не приемлет измененные файлы данных.

<client_file name="data/carmods.dat" verify="0"/>

<client_file name="data/animgrp.dat" verify="0"/>

<client_file name="data/ar_stats.dat" verify="0"/>

<client_file name="data/handling.cfg" verify="0"/>

<client_file name="data/melee.dat" verify="0"/>

<client_file name="data/clothes.dat" verify="0"/>

<client_file name="data/object.dat" verify="0"/>

<client_file name="data/default.dat" verify="0"/>

<client_file name="data/surface.dat" verify="0"/>

<client_file name="data/default.ide" verify="0"/>

<client_file name="data/gta.dat" verify="0"/>

<client_file name="data/surfinfo.dat" verify="0"/>

<client_file name="data/peds.ide" verify="0"/>

<client_file name="data/vehicles.ide" verify="0"/>

<client_file name="data/pedstats.dat" verify="0"/>

<client_file name="data/water.dat" verify="0"/>

<client_file name="data/txdcut.ide" verify="0"/>

<client_file name="data/water.dat" verify="0"/>

<client_file name="data/water1.dat" verify="0"/>

<client_file name="models/coll/weapons.col" verify="0"/>

<client_file name="data/weapon.dat" verify="0"/>

<client_file name="data/plants.dat" verify="0"/>

<client_file name="anim/ped.ifp" verify="0"/>

<client_file name="data/furnitur.dat" verify="0"/>

<client_file name="data/procobj.dat" verify="0"/>

<client_file name="data/maps" verify="0"/>


Данный пример дает возможность отключить проверку всех дата файлов, и использовать модифицированную версию игры.