0x0000009E: USER_MODE_HEALTH_MONITOR

#1 2021.05.05 08:48:45

0

Синий экран 0x0000009E указывает, что один или несколько критически важных компонентов пользовательского режима не удовлетворяют медицинскому осмотру.

ПАРАМЕТРЫ USER_MODE_HEALTH_MONITOR:
- Процесс, не удовлетворяющий медицинскому осмотру в сконфигурированном тайм-ауте;
- Тайм-аут медицинского осмотра, в секундах;
- Зарезервированный параметр;
- Зарезервированный параметр.

ПРИЧИНА
Аппаратные механизмы обнаружили сервисы режима ядра, которые не выполняются. Однако, проблемы исчерпания ресурсов (включая утечки памяти, конкуренцию за блокировку) могут блокировать критические компоненты пользовательского режима, не блокируя отложенные вызовы процедуры (DPCs) или истощая пул не подкачиваемой памяти.

В операционных системах Microsoft Windows Server 2003, Enterprise Edition, Windows Server 2003, Datacenter Edition, and Windows 2000 with Service Pack 4 (SP4) BSoD может быть вызван пользовательским режимом. Синий экран 0x0000009E происходит, только если пользователь установил HangRecoveryAction в значение 3.

РЕШЕНИЕ

Для устранения ошибки воспользуйтесь одним или несколькими способами.

1. Сперва необходимо проверите наличие свободного места на системном разделе жесткого диска. Если свободного места мало, то необходимо его увеличить, удалив ненужные данные;

2. Просканируйте операционную систему антивирусными программами для удаления всевозможного нежелательного программного обеспечения, коими являются вирусы, трояны и т.д.;

3. Большое количество BSoD появляется вследствие ошибок кода самой операционной системы. Компания Microsoft постоянно работает над исправлением таких ошибок, выпуская патчи и пакеты обновления. Установленный последний пакет обновлений (Service pack) и постоянное обновление системы избавят от большого количества ошибок. Рекомендую установить радиокнопку автоматического обновления системы.

4. Если ошибка появилась после недавно установленного драйвера устройства или программы. Необходимо откатить драйвер на более раннюю версию. С программами дела обстоят проще, их удаление устранит причину сбоя. Может пригодиться опция “Запуск последней удачной конфигурации” системы.

5. Если синий экран начал появляться после того как Вы подключили новое устройство к системе, то необходимо проверить его на совместимость с Вашей операционной системой. Если устройство совместимо, то необходимо скачать свежие драйвера с официального сайта производителя и установить их. Если установлена последняя версия драйверов, то необходимо установить более раннюю версию драйверов. Если устройство несовместимо с операционной системой, то необходимо, либо поменять данное устройство, либо поменять операционную систему, поддерживающую данное устройство.

6. Установите настройки BIOS по умолчанию. Неправильные настройки BIOSа могут привести к печальным последствиям. И экран смерти это не самый худший вариант. Если Вы не уверенны в своих навыках, то в BIOSе лучше ничего не менять.

7. Очень часто причиной появления BSoD является неисправность оперативной памяти. Для её проверки можно использовать тестирующие программы, например memtest86+. В случае выявления битой линейки памяти, её необходимо заменить. При использовании в компьютере двух планок памяти и более, устранение неисправной устранит сбой.

8. Проверьте жесткий диск на наличие битых секторов и ошибок. По возможности исправьте ошибки и восстановите битые сектора стандартными средствами системы.

9. Необходимо избавиться от перегрева компонентов ПК. Почистите Ваш компьютер от пыли, смажьте специальным маслом все кулеры (процессорный, чипсетный, видеокарты, блока питания). При необходимости, установите дополнительные кулера, для организации правильного потока воздуха в системном блоке.

10. Проверьте правильность подключения кабелей и комплектующих. Посмотрите на их контакты, при необходимости смажьте их.

11. Переустановите операционную систему. Используйте только лицензионный диск операционной системы. Использование различных сборок приводит к постоянным проблемам.