Counter-Strike 1.6: консольные команды для КС 1.6, Source

#1 2015.11.09 16:26:11

0

Ниже мы приводим основные команды (консольные команды) для CS 1.6:
bind клавиша команда — присвоить клавише действие

1) adjust_crosshair - Изменение цвета прицела (после каждого ввода команды цвет прицела меняется циклически).(ис)

2) ambient_fade - Устанавливает расстояние, на котором слышно звуки (default=100)

3) cl_allowdownload - Время загрузки карты

4) cl_allowupload - Закачка на сервер созданных логосов

5) cl_backspeed - Скорость игрока назад (не может быть больше чем указано на сервере; default=400)

6) cl_bob - Устанавливает частоту раскачивания оружия при беге (ставим в 0)

7) cl_bobcycle - Отдаляет/приближает руку.(0/1)

8) cl_bobup - Устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит

9) cl_download_ingame - Закачка во время игры (нестандартных лого, скинов и т.д.) 1-вкл.,0-выкл.

10) cl_forwardspeed - Скорость игрока вперед

11) cl_hidefrags - Не показывать фраги в таблице результатов

12) cl_himodels - Режим высокого качества отбражения моделей игроков (1-вкл.,0-выкл.) поставить в 0

13) cl_messages - Показывать сообщения сервера

14) cl_observercrosshair 1/0 1 - включить прицел в режиме обсервера, 0 - выключить

15) cl_pitchdown - Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (default=89)

16) cl_pitchspeed - Устанавливает скорость изменения угла просмотра (default=225)

17) cl_pitchup - Устанавливает максимальный угол просмотра вверх (default=89)

18) cl_showfps - Показывать число fps

19) cl_sidespeed - Скорость игрока всторону

20) cl_upspeed - Скорость игрока вверх

21) cmd name - Сменить имя серверу

22) con_color - Цвет текста в консоли в формате RGB (пример con_color "0 255 0")

23) developer - Подробные сообщения в консоли и вывод их на экран

24) drawradar - Показать радар

25) hideradar - Убрать радар

26) fastsprites - Отображение дыма от гранаты (0-реалистично, 2-быстр)

27) fps_max - Максимальное число fps

28) gamma - Гамма (контрастность) 0-3

29) gl_picmip - Детализация текстур (качественнее-0...1...2...3-быстрее)

30) gunsmoke - После каждого выстрела ствол вашего оружия будет дымиться, никакой практической ценности но красиво

31) hud_centerid 1 - Имя игрока в центре экрана, 0 слева снизу

32) hud_deathnotice_time XX - Время показа сообщений об убийствах, ХХ - секунды

33) hud_fastswitch 1 - Быстрое переключение оружия

34) hud_saytext_time XX - Время показа сообщений игроков, ХХ - секунды.

35) lefthand 1/0 - Включение/выключение использования левой руки.

36) m_filter - Режим фльтрации (сглаживания) мыши. Ставим в 1

37) m_forward - Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши

38) m_pitch - Чувствительность при поворотах вверх-вниз (отрицательные значения приводят к инвертированию, default=0.022)

39) m_side - Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши

40) m_yaw - Чувствительность при поворотах влево-вправо

41) max_shells - Число одновременно видимых вылетающих гильз

42) max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль

43) mp_autoteambalance 1/0 - Включить/выключить автобалансировку команд.

44) mp_freezetime XX - Время для покупки оружия, ХХ - секунды.

45) mp_frendlyfire 1/0 - Включить/отключить огонь по своим.

46) mp_hostagepenalty X Х - максимальное число залогов которых ты можешь убить и остаться безнаказанным.

47) mp_restartround X - Начать новый раунд через Х секунд.©

48) mp_roundtime XX - Время раунда, ХХ - минуты.©

49) mp_tnpunish 1/0 - Включение/выключение убийства игрока в следующем раунде, в том случае если он убил игрока своей команды.(с)

50) name "..." - Смена имени игрока
Отредактировано: Panda 2022.08.04 10:57:58
#2 2015.11.09 16:26:29

0

51) nightvision - Включить/выключить прибор ночного видения (только если он куплен)
52) r_decals - Число одновременно отображаемых декалей (следы от пуль и т.д.)

53) r_drawviewmodel - Показывает (1) / прячет (0) оружие

54) r_dynamic - Динамическое освещение (0-выкл)

55) scr_conspeed - Скорость выпадения консоли

56) sensitivity - Чувствительность мыши

57) sensivity XX - Изменить чувствительность мыши (средняя - 10).(ис)

58) setinfo ah 1 - включение автопомощи, 0-отключение

59) setinfo dm - Показаыать информацию о карте после загрузки (0/1)

60) setinfo ghosts 0 - Установка в 1 позволяет увидеть духов в режиме обсервера.

61) setinfo lefthand 0 - оружие в правой руке, 1-в левой

62) setinfo vgui_menus 0 - Простое меню, 1-с рисунками и указателем мыши

63) sv_gravity XXX - Изменить уровень гравитации (норма - 800).©

64) sv_restartround ХХ - Время в минутах до сброса раунда. После этого времени сбрасываются фраги, очки, деньги и оружие. Используете при длительной игре на одной карте.

65) violence_ablood - Кровь и т.д. (в 0 - для ускорения)

66) violence_agibs -''-

67) violence_hblood -''-

68) violence_hgibs -''-

69) volume - Устанавливает громкость звука в игре

70) zoom_sensitivity_ratio - Устанавливает чувствительность мыши при включенном увеличении оружия (ставлю 1.8)

71) mp_friendlyfire 0 - (сервер) Включает(1)/выключает(0) повреждение отвыстрелов союзника

72) mp_ghostfrequency 0.1 - (сервер) Устанавливает частоту периода обновления призрака в секундах - Используйте более высокое

значение для уменьшения задержки

73) mp_hostagepenalty 2 - (сервер) Устанавливает число заложников которых игрок может убить прежде чем они загрузятся с сервера - Установите 0 что бы выключить эту функцию

74) mp_limitteams 2 - (сервер) Установить, на какое колличество игроков одна команда может быть больше другой - Установите '0' для выключения этой функции.

75) mp_logmessages 1 - (сервер) Включает/выключает рагистрацию чатовыхбесед в log файлах - 1-включить, 0-выключить

76) mp_lowlag 0 - (сервер) Включает/выключает ограничение искр порожденного пулями - 1-включить, 0-выключить - 1 для кабельных модемов потому что вы имеете медленный доступ к вашему игровому серверу, 0 рекомендуется для LAN игры

77) mp_roundtime 5 - (сервер) Устанавливает колличество времени в минутах выделяемого на одну игру от 3 до 15 минут

78) mp_timelimit 0 - (сервер) Устанавливает колличество времени в минутах между изменением карты

79) mp_tkpunish 1 - (сервер) Включает/выключает принуждение просидеть следующий раунд вне игры если он убил игрока своей команды - 1-включить, 0-выключить

80) impulse 101 - игрок получает 16000$ . Лучше забиндить комаду. Для этого в консоли пишем bind "желаемую клавишу" "impulse 101"
Отредактировано: Panda 2022.08.04 10:55:41
#3 2015.11.09 16:26:54

0

86) r_dynamic 0 - Свет нельзя выключить. Теперь если кто нибудь выключит свет, то у вас он будет все равно включен.
91) give weapon_(weapon name) - Получить оружие (weapon name)

93) sv_skycolor_r 500 - Если набрать - то боты и вы окажетесь загорелыми прям как индейцы.

94) sv_airmove 1 - можно совсем чуть-чуть передвигатся по воздуху (Например когда в высоту прыгнешь и нажмёшь вперёд то он передвинется)

95) gl_spriteblend 0 - прицел станет толще на винтовках (B-4-4 и B-4-2)

96) adjust_crosshair - меняет цвет прицелу

98) mp_autoteambalance - Включение(1) / выключение(0) баланса в командах

99) mp_c4timer ХХ - Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом

100) mp_fadetoblack - При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает

101) mp_flashlight - Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика

102) cl_hidefrags 1 - Показывает/прячет все счетчики убийста/смерти на Вашем табло. 1-спрятать, 0-показать. (Клиент)

103) mp_forcechasecam 0/1/2 - "Свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)

105) mp_freezetime - Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия

106) mp_limitteams Х - Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву. Значение 0-выкл

107) mp_startmoney ХХХХХ - Параметр,устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры

108) mp_tkpunish - Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0)

110) sv_maxspeed ХХХХ - Скорость передвижения по умолчанию значение 270

111) sv_gravity - Гравитация по умолчанию значение 800

112) kick - Выкинуть игрока из игры (Сервер)
Отредактировано: Panda 2022.08.04 10:53:00
#4 2015.11.09 16:27:23

0

113) сhangelevel - Смена карты, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты)
114) map - Смена карты, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты)

115) pausable - Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает.

116) cl_dynamiccrosshair 1 — Динамический прицел (расходится)

117) hud_draw 1 — Отображать надписи на экране

118) cl_righthand 1 — Оружие справа

119) _cl_autowepswitch 1 — Автопереключение оружия на мощное

120) showbriefing — Показать описание карты из TXT файл

121) hisound 1 — Максимальное качество звука

122) net_graph 3 — Показать график (0 – убрать)

123) net_graphwidth — Выравнять график по ширине

124) graphheight — Выравнять график по высоте

125) net_graphpos — Позиция графика (справа/слева)

126) net_scale — Изменить масштаб графика

127) brightness - Яркость 0 - 2.5

128) hostname "Название сервера на латине" - имя вашего сервера

129) mp_allowspectators 1 - На сервере можно присутствовать спектатором

130) mp_autokick 0 - Кик с сервера простаивающих игроков или Тимкиллеров

131) mp_buytime 0.5 - Время закупки оружия в начале раунда в минутах

132) mp_chattime 10 - Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после концакарты и до загрузки новой

133) mp_decals 200 - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д

134) mp_forcerespawn 1 - Принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся стого места)

135) mp_fraglimit 0 - Количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена

136) mp_footsteps 1 - Слышимость шагов (при беге)

137) mp_friendly_grenade_damage 1 — Повреждения своим от гранат

138) mp_hostagepenalty 0 - Количество убитых заложников до применения бана в игре

139) mp_maxrounds 0 - Максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считатьсязаконченной

140) mp_spawnprotectiontime 10 - Кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в течении этого количествасекунд

141) mp_winlimit 0 - Количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считаетсязаконченной

142) changelevel карта — Сменить карту и сохранить игроков

143) votemap — Проголосовать за карту для смены

144) cl_minmodels 1 — Использовать только 2 модели (gign и leet)

145) cl_corpsestay — Время неисчезновения трупов в сек.
Отредактировано: Panda 2022.08.04 10:51:46