Tom Clancy The Division

#1 2015.03.31 15:02:13

0

Img

Сегодня нашей целью является ответы на несколько интересных вопросов.
Во-первых в ходе игры вы зарабатываете очки опыта, и ваш уровень повышается. Вы можете тратить их на себя как вам угодно, ваш выбор ничем не ограничен.
Перечень умений всегда открыт и легко управляем. Здесь становится ясно, что коммуникация и работа в команде - залог к созданию идеального отряда.

Многих интересовали вопросы: "Что будет если я буду играть один? Будет ли для меня выживание невыполнимой миссией? Будет ли сила противников, управляемых АИ, варьироваться в зависимости от численности команды?
Или если это не так, буду ли я получать больше очков опыта за прохождение квестов и устранение врагов в одиночку без команды?".
Ответ прост играя в один - четыре игрока враги будут рассредотачиваться так чтобы поддерживалась общая сложность уровня - не слишком просто и не чрезмерно трудно.

Найдутся и особенные уровни, которые будут в равной степени трудны и опасны, как для групп так и для одиночек. Сможет ли бронежилет увеличить выживаемость?
Игрок может влиять на собственный уровень ХП и брони разными способами. Одежда и снаряжение одни из них.

Будет ли в игре не смертоносное оружие, дымовые шашки, газовые гранаты и тому подобное? Да подобное оружие будет, и оно будет доступно как для игроков так и для их соперников.

Будет ли в The Division поддерживаться Remout Play на портативных консолей PS Vita не в качестве компаньона? Будет ли в игре Split Screen кооперативный режим?
Разработчика не исключают на будущее не каких платформ, но пока у них нет планов на поддержку дистанционной игры с PS Vita. Система Split Screen в The Division не планируется.

Для всех устройств будет доступно приложение компаньон, или оно будет уникально для Apple или Android? Мобильное приложение будет доступно для устройств на платформах Windows, Android, IOS.
Img


Кто пишет музыку для игры и каким будет музыкальное сопровождение? По словам разработчиков у них отличный композитор, который создает все музыкальное сопровождение - Ола Странд.
Он работает над поиском нового подхода к музыкальному сопровождению. Его сложно уложить в рамки конкретного понятия жанр, но это будет круто.
Также было отмечено, что размер карты в игре будет действительно огромен.Точные цифры названы не были, но если учесть, что помимо улиц перемещаться можно будет: внутри зданий, по воздуху, а также под землей - они внушительны.

Разработчики из Ubisoft не однократно всячески подчеркивали, что Tom Clancy's The Division во-первых ролевая игра. Но и как в таком случаи не затронуть вопрос о реализации системы крафта, которая по версии Райна Барнота в чем-то навеяно Skyrim и вполне гармонично вписывается в доктрину разработчиков Massive Entertainment.

Img


Игровой процесс The Division призван быть незатейливым, но основательным. Все что вы обнаружите в мире будет иметь весомое значение. Многие RPG грешат через чур сложной системой крафтинга.
Одни находят в этом смертельную скуку, другие истинное призвание.
Мы бы нашли такой баланс. С одной стороны система апгрейда оружия - могла быть быстрой, но а ценителям предоставить всецело погрузиться в данное занятие, и в последующем можно будет продавать личные вещи другим игрокам. Так система наилучшим образом впишется в разработанный мир, продолжает Барнот.

Img


Отредактировано: 2015.03.31 15:06:08
8230
Серверов всего
6359
Серверов онлайн
149543
Игроков онлайн
Добавить сервер