RU/Server mtaserver.conf в Multi Theft Auto (MTA)

#1 2014.07.20 17:15:27

0

servername
<servername>Default MTA Server</servername>
Этот параметр указывает название, под которым сервер будет видимым во внутриигровом браузере серверов и Game-Monitor'е. Этот параметр является обязательным.

serverip
<serverip></serverip>
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ПАРАМЕТР ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ УВЕРЕНЫ В ТОМ, ЧТО ДЕЛАЕТЕ
В основном он требуется только профессиональным серверам и в других случаях его следует оставлять пустым. Этот параметр указывает используемый IP для серверов, у которых имеется множество IP-адресов. Если оставить пустым, по умолчанию будет использоваться стандартный локальный IP-адрес сервера.
SERVERIP СЛЕДУЕТ ОСТАВИТЬ ПУСТЫМ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ, КОГДА ВЫ УВЕРЕНЫ В ТОМ, ЧТО ДЕЛАЕТЕ
Люди, которые все же решатся, а потом будут просить о помощи, будут первыми поставлены к стенке после революции

serverport
<serverport>22003</serverport>
Этот параметр указывает UDP порт сервера, на который будут поступать соединения игроков;
значение по умолчанию: 22003. Этот параметр является обязательным.

maxplayers
<maxplayers>32</maxplayers>
Этот параметр указывает максимальное количество игровых слотов, доступных на сервере;
значение по умолчанию: 32. Этот параметр является обязательным.

httpserver
<httpserver>1</httpserver>
Этот параметр указывает, будет ли использоваться встроенный http-сервер.
Значения: 0 - отключено , 1 - включено ; значение по умолчанию: 1. Опциональный параметр.
Больше информации: Использование веб-интерфейса

httpport
<httpport>22005</httpport>
Этот параметр указывает TCP порт сервера, на который будут поступать http-соединения. Он может быть установлен на то же значение, что и <serverport>. Этот параметр является обязательным, если <httpserver> установлен на 1.
Больше информации: Использование веб-интерфейса

httpdownloadurl
<httpdownloadurl></httpdownloadurl>
Если установлен, то этот параметр указывает внешний URL, с которого клиенты смогут скачивать нужные ресурсы, находясь в игре. Иначе они будут их скачивать напрямую с сервера.
Больше информации: Настройка внешнего веб-сервера

httpautoclientfiles
<httpautoclientfiles>1</httpautoclientfiles>
Этот параметр указывает, следует ли клиентским файлам для хостинга на внешнем веб-сервере быть автоматически скопированными в mods/deathmatch/resource-cache/http-client-files/ Уместно только при установленном <httpdownloadurl>.
Значения: 0 - отключено , 1 - включено ; значение по умолчанию: 1. Опциональный параметр.
Больше информации: Настройка внешнего веб-сервера

httpmaxconnectionsperclient
<httpmaxconnectionsperclient>5</httpmaxconnectionsperclient>
Этот параметр ограничивает количество http-соединений, доступных каждому из клиентов. В зависимости от типа используемого http-сервера, меньшее число может снизить ожидание при закачке.
Диапазон доступных значений: 1 - 8.

httpdosthreshold
<httpdosthreshold>20</httpdosthreshold>
Этот параметр ограничивает количество http-соединений, которое IP может инициировать за короткий промежуток времени.
Диапазон доступных значений: 1 - 100. значение по умолчанию: 20

client_file
<!-- <client_file name="data/carmods.dat" verify="0" /> -->
По умолчанию, сервер будет блокировать использование измененных data-файлов GTA:SA.
Для разрешения определенных клиентских файлов, добавьте одну или более строк по типу выше.
Больше информации: Руководство по античиту

disableac
<disableac></disableac>
Список отключенных античитов, разделенный запятыми.
напр. Чтобы отключить античиты #2 и #3, используйте: 2,3
Больше информации: Руководство по античиту

enablesd
<enablesd></enablesd>
Список включенных спецпроверок, разделенный запятыми. Специальная проверка - тип проверки античита на наличие (как правило) безвредных модификаций игры. Возможно, соревновательные сервера будут заинтересованы в использовании спецпроверок, но большинству серверов все же следует оставить это поле настроек пустым.
напр. Для включения спецпроверки #12 (запрет на собственный D3D9.DLL) используйте: 12

networkencryption
<networkencryption>1</networkencryption>
Этот параметр указывает, будет ли обмен информацией между сервером и клиентом шифроваться. Шифрование может помочь в предотвращении просмотра и изменения сетевых данных.
Значения: 0 - отключено , 1 - включено ; значение по умолчанию: 1. Опциональный параметр.
Этот параметр может быть изменен и сохранен во время работы сервера через setServerConfigSetting

minclientversion
<minclientversion></minclientversion>
Минимальная версия клиента. Клиентам ниже этой версии будет отказано в соединении. После отсоединения клиентам будет дана возможность закачать обновление. Если оставить пустым, эта настройка отключена и ограничения на возможность подключаться нет. Номера версий описаны на getPlayerVersion и выглядят примерно так: 1.1.0-9.03100.0
Этот параметр может быть изменен и сохранен во время работы сервера через setServerConfigSetting
Заметьте, что эта настройка отвечает только за то, следует ли предложить клиенту обновиться. Фактический номер билда, который он получит, будет [наибольшим среди доступных].

recommendedclientversion
<recommendedclientversion></recommendedclientversion>
Рекомендуемая версия клиента. Если у клиента версия ниже, то при подсоединении ему будет предложено закачать обновление. Если оставить пустым, эта настройка отключена.
Этот параметр может быть изменен и сохранен во время работы сервера через setServerConfigSetting
Заметьте, что эта настройка отвечает только за то, следует ли предложить клиенту обновиться. Фактический номер билда, который он получит, будет [наибольшим среди доступных].

ase
<ase>1</ase>
Этот параметр может использоваться для разрешения серверу сообщаться с главными серверами Game-Monitor, позволяя ему быть видимым во внутриигровом браузере серверов. Для функционирования потребуется дополнительный доступный UDP порт (он получается как <serverport> + 123 , так что при значении <serverport> по умолчанию (22003) правильным портом будет 22126 ).
Доступные значения: 0 - отключено , 1 - включено. Опциональный параметр, по умолчанию 0.

donotbroadcastlan
<donotbroadcastlan>0</donotbroadcastlan>
Этот параметр позволяет вам отключить вещание по LAN (локальной сети).

password
<password></password>
Если установлен, игрокам перед подключением к серверу понадобится вводить пароль, указанный выше. Если оставить пустым, пароль им не потребуется.

bandwidth_reduction
<bandwidth_reduction>medium</bandwidth_reduction>
Этот параметр снижает использование сервером канала благодаря использованию различных оптимизаций.
Значения: none, medium или maximum ; значение по умолчанию: medium

player_sync_interval
<player_sync_interval>100</player_sync_interval>
Этот параметр определяет время между пакетами синхронизации игрока в миллисекундах.
Диапазон доступных значений: 50 - 500; значение по умолчанию: 100
Этот параметр может быть изменен и сохранен во время работы сервера через setServerConfigSetting

lightweight_sync_interval
<lightweight_sync_interval>1500</lightweight_sync_interval>
Этот параметр определяет время между легкими пакетами синхронизации (игрока) в миллисекундах.
Диапазон доступных значений: 200 - 40000; значение по умолчанию: 1500
Этот параметр может быть изменен и сохранен во время работы сервера через setServerConfigSetting

camera_sync_interval
<camera_sync_interval>500</camera_sync_interval>
Этот параметр определяет время между пакетами синхронизации камеры в миллисекундах.
Диапазон доступных значений: 200 - 400; значение по умолчанию: 500
Этот параметр может быть изменен и сохранен во время работы сервера через setServerConfigSetting

ped_sync_interval
<ped_sync_interval>400</ped_sync_interval>
Этот параметр определяет время между пакетами синхронизации педов в миллисекунах.
Диапазон доступных значений: 200 - 4000; значение по умолчанию: 400
Этот параметр может быть изменен и сохранен во время работы сервера через setServerConfigSetting
#2 2014.07.20 17:22:19

0

unoccupied_vehicle_sync_interval
<unoccupied_vehicle_sync_interval>1000</unoccupied_vehicle_sync_interval>
Этот параметр определяет время между пакетами синхронизации пустого транспортного средства в миллисекундах.
Диапазон доступных значений: 200 - 4000; значение по умолчанию: 1000
Этот параметр может быть изменен и сохранен во время работы сервера через setServerConfigSetting

keysync_mouse_sync_interval
<keysync_mouse_sync_interval>100</keysync_mouse_sync_interval>
Этот параметр определяет минимальное время между пакетами синхронизации клавиш из-за движения мышью в миллисекундах.
Диапазон доступных значений: 50 - 500; значение по умолчанию: 100
Этот параметр может быть изменен и сохранен во время работы сервера через setServerConfigSetting

keysync_analog_sync_interval
<keysync_analog_sync_interval>100</keysync_analog_sync_interval>
Этот параметр определяет минимальное время между пакетами синхронизации клавиш из-за движения джойстиком в миллисекундах.
Диапазон доступных значений: 50 - 500; значение по умолчанию: 100
Этот параметр может быть изменен и сохранен во время работы сервера через setServerConfigSetting

bullet_sync
<bullet_sync>0</bullet_sync>
Этот параметр может улучшить достоверность выстрелов при использования определенных видов оружия. Как бы то ни было, "синхронизация пуль" повлечет больший расход канала.
Для работы параметра обязательно требуется билд сервера 4247 и выше, подключающиеся клиенты будут также при необходимости автообновлены, если параметр включен.
Заметьте, что синхронизация пуль будет включена независимо от этой настройки, если включены определенные баги.
Значения: 0 - отключено , 1 - включено ; значение по умолчанию: 0.
Этот параметр может быть изменен и сохранен во время работы сервера через setServerConfigSetting

threadnet
<threadnet>1</threadnet>
Этот параметр указывает, запускать ли сетевую синхронизацию отдельным потоком или нет.
Включение сделает синхронизацию глаже, но может также слегка увеличить использование ЦП.
Значения: 0 - отключено , 1 - включено ; значение по умолчанию: 1.
Этот параметр может быть изменен и сохранен во время работы сервера через setServerConfigSetting

idfile
<idfile>server-id.keys</idfile>
Указывает местонахождение и название файла, являющегося уникальным личным ключом данного сервера. Это используется для предотвращения чтения личных файлов, сохраненных на клиенте, другими серверами.
Храните резервную копию этого файла в безопасном месте. Значение по умолчанию: server-id.keys

logfile
<logfile>logs/server.log</logfile>
Указывает местонахождение и название файла, являющегося основным логом сервера. Если оставить пустым, сервер не будет вести этот лог.

authfile
<authfile>logs/server_auth.log</authfile>
Так же как и в основной лог, успешные и провальные попытки залогиниться записываются и сюда для легкости рассмотрения вопросов, связанных с безопасностью. Если оставить пустым, файл не будет использоваться.

dbfile
<dbfile>logs/db.log</dbfile>
Указывает местонахождение и название файла, используемого для ведения записей запросов баз данных. Серверная команда debugdb устанаваливает размах ведения записей.

acl
<acl>acl.xml</acl>
Этот параметр указывает местоположение и название файла настроек Access Control List (Списка Контроля Доступа). Если оставить
пустым, сервер будет использовать файл acl.xml, расположенный в той же папке, что и этот конфигурационный файл (mtaserver.conf).

scriptdebuglogfile
<scriptdebuglogfile>logs/scripts.log</scriptdebuglogfile>
Указывает местоположение и название лог-файла debugscript. Если оставить пустым, сервер не будет вести этот лог.

scriptdebugloglevel
<scriptdebugloglevel>0</scriptdebugloglevel>
Указывает уровень лог-файла debugscript. Доступные значения: 0, 1, 2, 3. Если не установлен, то по умолчанию 0.

htmldebuglevel
<htmldebuglevel>0</htmldebuglevel>
Указывает уровень html-отладки. Доступные значения: 0, 1, 2, 3. Если не установлен, то по умолчанию 0.

fpslimit
<fpslimit>36</fpslimit>
Указывает ограничение частоты кадров, которое будет применено к подсоединяющимся клиентам.
Диапазон доступных значений: 25 - 100. По умолчанию: 36.
Этот параметр может быть изменен и сохранен во время работы сервера через setServerConfigSetting

autologin
<autologin>0</autologin>
Указывает, следует ли автоматически логинить игроков, базируясь на их IP-адресах, или нет.

voice
<voice>0</voice>
Этот параметр указывает, включать ли для игроков внутриигровой голосовой чат или нет
Значения: 0 - отключено , 1 - включено

voice_samplerate
<voice_samplerate>1</voice_samplerate>
Этот параметр указывает частоту дискретизации голосового чата. Чтобы это действовало, параметр 'voice' должен быть установлен на 1. Большие значения используют больше пропускной способности канала и поднимают дискретизационное качество голосового чата
Значения: 0 - Узкополосный (8kHz), 1 - Широкополосный (16kHz), 2 - Ультраширокополосный (32kHz). По умолчанию - 1

voice_quality
<voice_quality>4</voice_quality>
Этот параметр указывает качество голоса для голосового чата. Чтобы это действовало, параметр 'voice' должен быть установлен на 1. Большие значения используют больше пропускной способности канала и поднимают качество голосового чата в целом
Диапазон доступных значений: 0 - 10. По умолчанию - 4

voice_bitrate
<!-- <voice_bitrate>24600</voice_bitrate> -->
Указывает битрейт голоса в bps. Этот опциональный параметр перекрывает две предыдущие настройки. Если не установлен, MTA сама контролирует это. Будьте осторожны в использовании.

backup_path
<backup_path>backups</backup_path>
Этот параметр указывает путь, используемый для хранения базовых резервных копий некоторых файлов сервера. Заметьте, что базовые резервные копии делаются только во время запуска сервера. Значение по умолчанию: backups

backup_interval
<backup_interval>3</backup_interval>
Этот параметр указывает количество дней между каждой из базовых резервных копий. Резервные копии делаются только во время запуска сервера, так что фактический интервал может быть намного больше. Установка backup_interval на 0 отключит резервные копии
Диапазон доступных значений: 0 - 30. По умолчанию - 3

backup_copies
<backup_copies>5</backup_copies>
Этот параметр указывает максимальное количество хранимых резервных копий. Установка backup_copies на 0 отключит резервные копии
Диапазон доступных значений: 0 на 100. По умолчанию - 5

module
<!-- <module src="sample_win32.dll"/> -->
<!-- <module src="sample_linux.so"/> -->

Указывает модули, которые загружаются с сервером. Чтобы загрузить несколько модулей, добавьте больше строк (параметров) <module>. Опциональный параметр.

resource
<resource src="admin" startup="1" protected="0"/>
<resource src="defaultstats" startup="1" protected="0"/>
<resource src="helpmanager" startup="1" protected="0"/>
<resource src="joinquit" startup="1" protected="0"/>
<resource src="mapcycler" startup="1" protected="0"/>
<resource src="mapmanager" startup="1" protected="0"/>
<resource src="parachute" startup="1" protected="0"/>
<resource src="resourcebrowser" startup="1" protected="1" default="true"/>
<resource src="resourcemanager" startup="1" protected="1"/>
<resource src="scoreboard" startup="1" protected="0"/>
<resource src="spawnmanager" startup="1" protected="0"/>
<resource src="voice" startup="1" protected="0" />
<resource src="votemanager" startup="1" protected="0"/>
<resource src="webadmin" startup="1" protected="0"/>


Указывает ресурсы, которые загружаются при запуске сервера и/или являются защищенными от возможности быть остановленными. Чтобы указать несколько ресурсов, добавьте больше строк (параметров) <resource>.