Как создать сервер Grand There Auto 4

#1 2014.02.10 13:15:32

3

1. Скачиваем сервер: IVMP-0.1-T3-Server-Win32 Для доступа к ссылке необходимо авторизоваться и клиент: IVMP-0.1-T3 Для доступа к ссылке необходимо авторизоваться

Настраиваем файл: setting.xml

<settings>
<!-- Port the server will listen on //Rus: Порт, на котором будет доступен сервер -->
<port>9999</port>

<!-- The port the webserver listens on //Rus: Порт, на котором будет доступен Веб-сервер -->
<httpport>9998</httpport>

<!-- An external webserver that you host your files on, can be either the server's name or IP //Rus: Внешний веб-сервер, на котором вы храните свои файлы, может быть как IP так и доменным именем -->
<!-- httpserver>example.com</httpserver -->

<!-- Maximum number of players the server will support (Max 32) //Rus: Максимальное количество игроков на сервере (МСаксимально допустимо: 32) -->
<maxplayers>32</maxplayers>

<!-- Maximum number of vehicles the server will support (Max 65534) //Rus: Максимально допустимое количество транспортных средств (Не более: 65534)-->
<maxvehicles>400</maxvehicles>

<!-- Password clients will have to enter to connect // Rus: Пароль, который будет необходим пользователю, чтобы подключится к серверу-->
<!-- password>None</password -->

<!-- Add the server to the master list //Rus: Добовлять или нет сервер в список серверов на мастер сервере (false - нет: true - да) -->
<listed>false</listed>

<!-- The hostname players will see // Rus: Название хоста/сервера, которое будет показано пользователю в списке серверов и при подключении-->
<hostname>IV:MP Server</hostname>

<!-- The address the server will bind to // Rus: Привязка сервера к определенному адресу -->
<!-- hostaddress>127.0.0.1</hostaddress -->

<!-- Toggles frequently called events which has impact on CPU usage -->
<frequentevents>false</frequentevents>

<!-- The scripts the server will load and run // Rus: Скрипты которые будут загружаться и исполнятся сервером -->
<script>cp.nut</script>
<script>whisper.nut</script>
<script>namecheck.nut</script>
<script>runcode.nut</script>

<!-- The scripts the client will download and run // Rus: Скрипты, которые будут скачеваться и исполнятся клиентом -->
<clientscript>scoreboard.nut</clientscript>

<!-- The resources the client will download and used by clientscripts // Rus: Ресурсы клиента, которые будут скачиватся и использоваться в клиент-скриптах -->
<!-- clientresource>ivmp.png</clientresource -->

<!-- The modules the server will load and run // Rus: Модули сервера, которые будут загружаться и исполнятся им -->
<!-- For windows: // Rus: Для windows: -->
<!-- module>Sample.dll</module -->
<!-- For linux: // Rus: Для linux: -->
<!-- module>Sample.so</module -->
</settings>


- сохраняем файл настроек и можно запускать сервер ;)

ВАЖНО. Для того что бы ваши друзья могли подключатся к серверу, созданному на вашем ПК, нужно обладать статичным IP адресом и открыть порты 9999 и 9998.


2. Для игры в IV:MP у вас должна быть версия патча 1.0.7.0

При желании можно скачать уже пропатченый репак GTA-IV до версии 1.0.7.0. Для доступа к ссылке необходимо авторизоваться.
Распаковать, установить мультиплеер и играть. Кряки не нужны. Репак от "хатаба" самый устойчивый к вылетам.

3. Создание своих модов в GTA IV:MP немного отличается от создания модов в SAMP. В IV:MP нет своего редактора, поэтому приходится изменять мод в блокноте, что не удобно. Но есть выход, есть специальная программа для удобного редактирования своих модов, называется Notepad++ Rus. Для доступа к ссылке необходимо авторизоваться

4. Создаем иконки домов на сервере.

Для создания мода с домами понадобится следующий код, который нужно добавить в ваш мод:

if(cmd[0] == "/position")//
{
local postemp = getPlayerCoordinates(playerid);
local rottemp = getPlayerHeading(playerid);
//Log result
log(postemp[0].tostring() + " " + postemp[1].tostring() + " " + postemp[2].tostring() + " " + rottemp.tostring());
return 1;
}


Заходите на свой сервер, подходите к дому возле которого вы хотите поставить иконку и прописываете команду "/position". Координаты записывают в лог. Открываете лог файл "ivmp-svr.log" и копируете сохраненные там координаты, того места где вы хотите поставить иконку дома.

Затем нам нужно создать в моде функцию отображения нашей иконки.

Для этого создадим в моде следующую функцию:

function spawnCheckPoints()
{
createBlip(29, 1324.55, -847.072, 8.87087);
}


29 - это ID иконки дома. Другие три цыфры через запятую, это координаты которые мы сохранили в лог файлы. Заменяете эти цифры нашими координатами.

5. Перезагружаем сервер и на вашем моде будет отображаться иконка дома в том месте где вы ее установили. Следующий дом уже создается другой строчкой "createBlip" со своими координатами. Точно так же можно расставить иконки бургеров, клубов, интернет и других.
Отредактировано: Raijin 2023.09.11 08:45:46
#2 2021.04.17 09:12:02

0

Файлы перезалиты
#3 2023.03.29 08:17:13

0

Исправлена ссылка на программу Notepad++ Rus