Новости проекта:

Программы скачать
Конкурсы
Заработать на сервер

Ready At Dawn отстаивают необходимость использования QTE в The Order 1886

15ca22c460ac73f48f3fa6f797617d1e.jpg

The Order 1886, пожалуй, оказалась ближе всех видеоигр к представлению CG-графики в реальном времени. Нет никаких сомнений в том, что проект установит новый эталон в графике среди видеоигр, но есть определенное беспокойство относительно некоторых геймплейных механик игры. QTE являются одной из этих спорных механик. В общем-то, большая часть игрового сообщества находят QTE безвкусным и ненужным приложением для совершенствования игрового процесса.

Ресурс GamingBolt поднял этот же вопрос в беседе с Марком Тёрндорфом из Ready At Dawn, и спросил его о том, насколько часто игрокам предстоит сталкиваться с QTE в новой игре.

"У меня нет конкретного ответа на это вопрос, но раз в 3-4 минуты? ... Нет! Их будет столько сколько необходимо", - уверяет Тёрндорф. "В игре будет представлено множество видов QTE. Будут обязательные QTE в конце битвы с боссами или QTE ближнего боя, которые делают игру более приятной, и перерастают в некоторые цепочки, которые на самом деле доставляют удовольствие."

"Кроме того, в игре есть некоторые небольшие мелочи, вроде открытия дверей и подобных действий. Такого в игре много, вводятся они по мере необходимости, но мы не сходим с ума, как будто: 'Оу! Прошло 4 минуты, у нас не было QTE, нам нужен QTE, ааа! Что нам делать?!' Ничего подобного нет. Мы старались разместить их в адекватном порядке, чтобы игроки смогли по-настоящему насладиться ими."

Релиз The Order 1886 состоится 20 февраля эксклюзивно для PlayStation 4.


700
Серверов всего
599
Серверов онлайн
4268
Игроков онлайн
Добавить сервер
Boost сервера