Новости проекта:

Программы скачать
Конкурсы
Заработать на сервер
Бесплатный купон Top на 2 дня: C772E49ABA70E8C3A6AA8001EA5E8A39

Настройки для Team Fortress 2

2012.12.18 19:41:51
Настройки для Team Fortress 2
[#1]
Avatar
Сообщений: 1512
20.35
Администратор

0

Настройки server.cfg для Team Fortress 2

PHP код:

// Основные настройки //
// Название сервера
hostname yourserver.com TF2 Server

// Видимое максимальное количество игроков
sv_visiblemaxplayers 24

// Максимальное количество раундов до смены карты
mp_maxrounds 5

// Set to lock per-frame time elapse
host_framerate 0

// Установить продолжительность паузы
setpause 0

// Контроль над содержимым
// 0 = любое, 1 = только из белого списка, 2 = только из Steam
sv_pure 0

// Возможность паузы
sv_pausable 0

// Тип сервера
// 0=интернет 1=локальная сеть
sv_lan 0

// Проверяет содержимое критически важных файлов
sv_consistency 1

// Сбор статистики использования ЦП
sv_stats 1

// Загрузка списков блокированных игроков //
exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg
writeid
writeip



// Контакты и регион //
// Контактный e-mail адрес
sv_contact email@google.com

// Регион, где находится сервер
// -1 — мир, 0 — США восток, 1 — США запад
// 2 — Южная Америка, 3 — Европа, 4 — Азия, 5 — Австралия, 6 — Ближний Восток, 7 — Африка
sv_region 0


// Настройки удаленного управления //
// Пароль для удаленного управления
rcon_password yourpw

// На сколько минут блокировать игрока, который ввел неправильный пароль
sv_rcon_banpenalty 1440

// Максимальное количество попыток ввода пароля до блокировки
sv_rcon_maxfailures 5


// Настройки логов //
// Включение/отключение логов < on | off >.
log on

// Писать логи только в один файл
sv_log_onefile 0

// Писать в лог-файл серверную информацию
sv_logfile 1

// Писать баны и логи сервера
sv_logbans 1

// Показывать записываемые данные в консоль
sv_logecho 1


// Настройки рейтов //
// Ограничение частоты кадров
fps_max 600

// Минимальная пропускная способность, разрешенная сервером, если 0, то не ограничено
sv_minrate 0

// Максимальная пропускная способность, разрешенная сервером, если 0, то не ограничено
sv_maxrate 20000

// Минимальное количество обновлений в секунду, разрешенное сервером
sv_minupdaterate 10

// Максимальное количество обновлений в секунду, разрешенное сервером
sv_maxupdaterate 66


// Настройки скачивания //
// Разрешает клиенту загружать файлы на сервер (например, спреи)
sv_allowupload 1

// Разрешает клиенту скачивать файлы с сервера
sv_allowdownload 1

// Максимально разрешенный размер в мегабайтах
net_maxfilesize 15


// Балансировка команд //
// Включить автобалансировку
mp_autoteambalance 1

// Время после «разбаланса» до автобалансировки
mp_autoteambalance_delay 60

// Время после «разбаланса» до текстового предупреждения
mp_autoteambalance_warning_delay 30

// Считать команды разбалансированными, если разница в количестве игроков больше, чем это значение (0 отключает проверку)
mp_teams_unbalance_limit 1


// Время раунда и игры //
// Включает таймер ожидания между раундами. ВНИМАНИЕ: Установка значения 0 может вызвать ошибку с установкой времени в 5 минут 20 секунд на некоторых серверах!
mp_enableroundwaittime 1

// Время после победы в раунде до нового раунда
mp_bonusroundtime 8

// Если не 0, то новый раунд будет перезагружен через это кол-во секунд
mp_restartround 0

// Включает быструю смерть
mp_stalemate_enable 1

// Время быстрой смерти (в секундах)
mp_stalemate_timelimit 300

// Время игры на одной карте (в минутах)
mp_timelimit 35


// Переменные, относящиеся к клиентам //
// Запрещает режим наблюдения для мертвых
mp_forcecamera 0

// Разрешает режим наблюдения
mp_allowspectators 1

// Включает звуки шагов
mp_footsteps 1

// Разрешает использовать команды с флагом «читерские»
sv_cheats 0

// Если клиент не отвечает, то он будет выкинут с сервера через это кол-во секунд
sv_timeout 900

// Максимальное время простаивания игрока (в минутах), обычно ставиться такое же как и sv_timeout
mp_idlemaxtime 15


// Что делать с простаивающими игроками, 1=убирать в наблюдатели 2=выкидывать с сервера
mp_idledealmethod 2

// Время между нанесением спрея
decalfrequency 30


// Общение //
// Разрешает голосовое общение
sv_voiceenable 1

// Если 1, то игроки разных команд слышат друг друга
sv_alltalk 0

// Время, в течение которого игроки могут писать в чат после окончания игры
mp_chattime 10

// Включает режим вечеринки
// tf_birthday 1


// Отключение системы рассеивания пуль //
// Отключает систему рассеивания пуль. Когда данная опция отключена, то все пули будут лететь в одну точку. При включенной — вразнобой.
tf_use_fixed_weaponspreads 1 (def. «0»)

// Настройки флага //
// Лимит захватов флага в раунде (если 0, то раунд не будет заканчиваться, сколько бы флагов не было захвачено)
tf_flag_caps_per_round 3

// Сколько секунд после захвата флага команды будет наносить критический урон. 0 для выключения
tf_ctf_bonus_time 10
--------
PAYEER кошелёк на каждый день регистрация.
Earn Ruble: регистрация.
Бесплатные бонусы в рублях на Angry Birds регистрация.
Earn BITCOIN: регистрация

Отредактировано: fringe 2012.12.18 19:42:42

2012.12.18 19:44:38 Ответ: Настройки для Team Fortress 2
[#2]
Avatar
Сообщений: 1512
20.35
Администратор

0

Все серверные консольные команды:

Команды с префиксом sv_
PHP код:


sv_allowdownload // Разрешить \ Запретить клиентам скачивать файлы.
sv_alltalk // Отключает \ Включает общий голосовой чат.
sv_cheats // Режим «читов» на сервере.
sv_pausable // Разрешить \ Запретить включать паузу на сервере.
sv_mincmdrate // Устанавливает минимальное значение cl_cmdrate для клиентов.
sv_maxcmdrate // Устанавливает максимальное значение cl_cmdrate для клиентов.
sv_minrate // Минимальный «rate» сервера.
sv_maxrate // Максимальный «rate» сервера.
sv_allow_wait_command // Разрешает или запрещает использование команды "wait" клиентам, подключенным к серверу.
sv_allowupload // Разрешает клиентам загружать файлы настроек (модификации).
sv_maxupdaterate // Максимальное количество обновлений в секунду, которое поддерживает сервер.
sv_minupdaterate // Минимальное количество обновлений в секунду, которое поддерживает сервер.
sv_pure_kick_clients // Если значение этой команды равно 1, то сервер будет кикать клиентов с недостающими файлами.
sv_pure // Разрешить \ Запретить использовать не стандартные файлы (например другие моделки оружия).
sv_client_cmdrate_difference // cl_cmdrate принимает значение cl_updaterate в рамках значения sv_client_cmdrate_difference до того, как оно окажется между значениями sv_mincmdrate и sv_maxcmdrate.
sv_client_max_interp_ratio // Эта команда ограничивает значение cl_interp_ratio у подключенных клиентов (только пока они находятся на сервере). Если значение команды sv_client_min_interp_ratio равно -1, то эта команда не будет работать.
sv_client_min_interp_ratio // Эта комманда ограничивает значение cl_interp_ratio у подключенных клиентов (только пока они находятся на сервере). -1 = позволяет клиентам иметь любое значение cl_interp_ratio. любое другое значение = устанавливает минимальное значение cl_interp_ratio клиента.
sv_logsdir // Папка в игровой директории, где будут храниться логи сервера.
sv_logfile // Записывает информацию о сервере в лог-файле.
sv_logflush // Сохранять лог-файл на диске после каждой записи.
sv_logecho // Копирует информацию из лога в консоль.
sv_log_onefile // Записывает информацию о сервере в один файл.
sv_logbans // Записывает информацию о банах на сервере в лог.
sv_skyname // Текущее название skybox текстуры.
sv_unlockedchapters // Самая высокая незамкнутая часть игры.
--------
PAYEER кошелёк на каждый день регистрация.
Earn Ruble: регистрация.
Бесплатные бонусы в рублях на Angry Birds регистрация.
Earn BITCOIN: регистрация
2012.12.18 19:48:09 Ответ: Настройки для Team Fortress 2
[#3]
Avatar
Сообщений: 1512
20.35
Администратор

0

Команды с префиском mp_
PHP код:


mp_fadetoblack // Включает таймер ожидания между раундами.
mp_fraglimit // Количество «фрагов», после которых карта заканчивается.
mp_idledealmethod // Если игрок стоит на месте. 1 — отправляет их в режим Spectator. 2 — кикает их из игры.
mp_idlemaxtime // Максимальное время, которое игроки могут стоять на месте (в минутах).
mp_maxrounds // Максимальное количество раундов, после которых сервер сменит карту.
mp_respawnwavetime // Время «респауна» (возрождения).
mp_tournament // Включает режим соревнований «турнира».
mp_autoteambalance // Отключает \ Включает автоматическую балансировку команд, при не равных количествах игроков.
mp_allowspectators // Отключает \ Включает режим спектатора на сервере.
mp_bonusroundtime // Время, после победы команды, перед началом следующего раунда.
mp_chattime // Время, в течение которого игроки могут «переписываться» в чате, после окончания игры.
mp_enableroundwaittime // Заставляет счетчик «пережидать» время между раундами.
mp_forcecamera // Запрещает мертвым игрокам наблюдать за игрой в режиме наблюдателя.
mp_stalemate_enable // Включает/выключает режим «ничьи».
mp_teams_unbalance_limit // Устанавливает разницу количества игроков, при которой команды считаются неравными (0 отключает проверку).
mp_time_between_capscoring // Задержка между захватом точки и тем, как это будет засчитано.
mp_timelimit // Заканчивает игру, когда достигается установленное значение, вместо ожидания окончания текущего раунда.
mp_tournament_allow_non_admin_restart // Разрешает использовать команду mp_tournament_restart любым игроком на сервере, а не только админом.
mp_windifference // Считает разницу между счетом команд до того, как сервер сменит карту.
mp_winlimit // Максимальное количество очков, которое может заработать команда перед тем, как сервер сменит карту.
mp_friendlyfire // Позволяет игрокам наносить урон членам своей команды.
mp_restartgame // Если значение больше нуля, игра перезапустится через установленное количество секунд.
mp_waitingforplayers_restart // Установите значение 1, чтобы начать или перезапустить период ожидания игроков.
mp_waitingforplayers_cancel // Установите значение 1, чтобы закончить период ожидания игроков.
mp_clan_readyrestart // Если значение больше нуля, игра перезапустится, когда члены обеих команд поставят статус ‘готов’.
mp_clan_ready_signal // Устанавливает, что лидер каждой команды должен сообщить о готовности, чтобы матч начался.
mp_disable_autokick // Предотвращает авто-кик по user ID.
mp_restartround // Если значение больше нуля, текущий раунд начнется заново через установленное количество секунд.
mp_stalemate_timelimit // Временной лимит (в секундах) раунда ничьи.
mp_stalemate_enable // Включает/отключает режим ничьи.
mp_match_end_at_timelimit // Позволяет закончить матч, когда достигается значение mp_timelimit, вместо ожидания окончания текущего раунда.
mp_switchteams // Сменить цвет команд и перезапустить игру.
mp_scrambleteams // Перемешать команды и перезапустить игру.
mp_forcewin // Делает команду победителем в текущем раунде.
mp_forcerespawnplayers // Респавнит всех игроков.
mp_tournament_restart // Перезапускает Режим Турнира на текущей карте.
mp_showrespawntimes // Отображает минимальное время до респауна для обеих команд.
--------
PAYEER кошелёк на каждый день регистрация.
Earn Ruble: регистрация.
Бесплатные бонусы в рублях на Angry Birds регистрация.
Earn BITCOIN: регистрация
2012.12.18 19:49:47 Ответ: Настройки для Team Fortress 2
[#4]
Avatar
Сообщений: 1512
20.35
Администратор

0

Команды с префиксом tv_
PHP код:


tv_chattimelimit // Лимит сообщений от игрока в спектрах за «n» секунд.
tv_delay // Задержка SourceTV в секундах.
tv_delaymapchange // После смены карты, будет ли в SourceTV продолжать показывать последние задержки указанные в tv_delay.
tv_enable // Активирует SourceTV.
tv_name // Указывает имя SourceTV.
tv_maxclients // Устанавливает максимальное количество зрителей в SourceTV.
tv_stop // Остановить трансляцию через SourceTV.
tv_status // Показать разную информацию по текущему SourceTV.
tv_retry // Переподключает SourceTV на последний известный адрес (только для прокси серверов).
tv_port // Устанавливает порт для SourceTV.
tv_maxrate // Установить максимально допустимую пропускную способность, проводимую для одного клиента в байт/секунда.
tv_password // Установить пароль на SourceTV.
tv_relaypassword // Установить пароль на подключение для прокси серверов.
tv_record // Начать запись SourceTV демо файла.
tv_stoprecord // Остановить запись демо.
tv_autorecord // Автоматически записывать каждую игру. Формат файла: auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem.
tv_debug // Показывает дополнительную отладочную информацию.
tv_transmitall // По умолчанию включен режим авто-режиссера, для уменьшения требуемой для передачи ширины канала. Но если tv_transmitall включено, то все данные игры будут передаваться целиком и зритель может переключать режим обзора как он захочет — ширина канала передачи существенно возрастает — в 2-3 раза.
tv_dispatchmode // Перенаправление клиентов на relay-прокси. 0-никогда, 1-при необходимости, 2-всегда.
tv_chattimelimit // Очистка чата через «n» секунд.
tv_nochat // Не получать сообщений чата от других зрителей SourceTV.
--------
PAYEER кошелёк на каждый день регистрация.
Earn Ruble: регистрация.
Бесплатные бонусы в рублях на Angry Birds регистрация.
Earn BITCOIN: регистрация
2012.12.18 19:50:58 Ответ: Настройки для Team Fortress 2
[#5]
Avatar
Сообщений: 1512
20.35
Администратор

0

Команды с префиксом TF_
PHP код:


tf_weapon_criticals // Отключает \ Включает критические удары на сервере.
tf_ctf_bonus_time // Длительность критических ударов, после захвата флага на CTF картах.
tf_damage_disablespread // Включает случайное распределение урона, получаемое всеми игроками?
tf_tournament_hide_domination_icons // Команда, которая позволяет игрокам не видеть значки доминации над их врагами в режиме "tournament".
tf_playergib // Отключает \ Включает мясо от взрывов тел.
tf_use_fixed_weaponspreads // Значение 1 включает фиксированный спрей при стрельбе.
tf_bot_add — Add a bot. // Добавить бота.
tf_bot_kick // Кикнуть бота.
tf_bot_kick_all // Кикнуть всех ботов.
tf_bot_force_class // Установив название класса, все боты будут возрождаться только этим классом.
tf_bot_sniper_personal_space_range // Враги в пределах этого диапазона не достают снайпера
--------
PAYEER кошелёк на каждый день регистрация.
Earn Ruble: регистрация.
Бесплатные бонусы в рублях на Angry Birds регистрация.
Earn BITCOIN: регистрация
2012.12.18 19:52:52 Ответ: Настройки для Team Fortress 2
[#6]
Avatar
Сообщений: 1512
20.35
Администратор

0

Команды с префиксом bot_
PHP код:


simple_bot_add // Добавить простого бота.
bot_mimic // Боты повторяет движения игрока.
bot_mimic_inverse // Боты повторяют движения игрока, в противоположную сторону.
bot_changeclass // Сменить класс бота.
bot_jump // Заставить ботов прыгать.
bot_kill // Убить бота. Использовать как: bot_kill <bot name>
bot_changeteams // Заставить ботов сменить команды.
bot_teleport // Телепортировать бота в указанную позицию. Использовать как: bot_teleport <bot name> <X> <Y> <Z> <Pitch> <Yaw> <Roll>
bot_dontmove // Заставить ботов не двигаться.
bot_randomnames // Боты будут появляться со случайными никами.
bot_forceattack_down // Заставляет ботов приостановить стрельбу.
bot_selectweaponslot // Устанавливает номер слота оружия, которое должен выбрать бот.
bot_crouch // Заставляет всех ботов присесть.
bot_nav_turnspeed // Скорость, с которой бот поворачивается на свою цель.
bot_nav_wpdistance // Расстояние до вейпоинта, на котором бот считает, что достиг его.
bot_nav_wpdeceldistance // Расстояние до вейпоинта, на котором бот перестает отдаляться от него.
bot_nav_simplifypaths // Когда включено, бот будет пропускать вейпоинты, если опорная точка вейпоинта уже находится в поле его зрения.
bot_nav_useoffsetpaths // Когда включено, при построении путей боты будут создавать вейпоинты по обе стороны порталов между вейпоинтами.
bot_nav_offsetpathinset // Задает дистанцию, через которую создаются вейпоинты при ориентации между порталами.
bot_nav_usefeelers // Когда включено, боты будут использовать вокруг себя чувствительную зону, чтобы избежать столкновений.
bot_nav_recomputetime // Задержка перед тем, как бот заново рассчитает свой путь до цели, если она движется.
bot_com_meleerange // Расстояние до цели, на котором бот может воспользоваться оружием ближнего боя.
bot_com_wpnrange // Расстояние до цели, на котором бот использует оружие дальнего боя.
bot_com_viewrange // Расстояние, на котором боты, ищущие врага, находят его.
bot_command // <id бота> <команда> Применяет определенную команду к указанному боту.
bot_refill // Перезаряжает оружие всех ботов.
bot_whack // Причиняет смертельный урон боту от игрока. Применение: bot_whack <имя бота>
bot_selectweapon // Заставляет определенного бота выбрать оружие из указанного слота. Применение: bot_selectweapon <имя бота> <номер слота>
bot_drop // Заставляет бота сменить текущее оружие. Применение: bot_drop <имя бота>
bot_moveto // Заставляет указанного бота переместиться в место под Вашим прицелом. Применение: bot_moveto <имя бота>
bot_debug // Режим отладки ботов.
bot_forcefireweapon // Заставляет ботов открыть огонь из текущего оружия.
bot_forceattack // Если режим включен, все боты стреляют.
bot_forceattack2 // Боты используют attack2.
--------
PAYEER кошелёк на каждый день регистрация.
Earn Ruble: регистрация.
Бесплатные бонусы в рублях на Angry Birds регистрация.
Earn BITCOIN: регистрация
797
Серверов всего
684
Серверов онлайн
8437
Игроков онлайн
Добавить сервер
Boost сервера
Конкурс лучшего реферера
1.  Место свободно
2.  Место свободно
3.  Место свободно