2012.12.18 16:41:51 | Настройки для Team Fortress 2 [#1] |
---|---|
Сообщений: 1751 0.00 Администратор |
0 Настройки server.cfg для Team Fortress 2 PHP код: // Основные настройки // // Название сервера hostname yourserver.com TF2 Server // Видимое максимальное количество игроков sv_visiblemaxplayers 24 // Максимальное количество раундов до смены карты mp_maxrounds 5 // Set to lock per-frame time elapse host_framerate 0 // Установить продолжительность паузы setpause 0 // Контроль над содержимым // 0 = любое, 1 = только из белого списка, 2 = только из Steam sv_pure 0 // Возможность паузы sv_pausable 0 // Тип сервера // 0=интернет 1=локальная сеть sv_lan 0 // Проверяет содержимое критически важных файлов sv_consistency 1 // Сбор статистики использования ЦП sv_stats 1 // Загрузка списков блокированных игроков // exec banned_user.cfg // Контакты и регион // // Контактный e-mail адрес sv_contact email@google.com // Регион, где находится сервер // -1 — мир, 0 — США восток, 1 — США запад // 2 — Южная Америка, 3 — Европа, 4 — Азия, 5 — Австралия, 6 — Ближний Восток, 7 — Африка sv_region 0 // Настройки удаленного управления // // Пароль для удаленного управления rcon_password yourpw // На сколько минут блокировать игрока, который ввел неправильный пароль sv_rcon_banpenalty 1440 // Максимальное количество попыток ввода пароля до блокировки sv_rcon_maxfailures 5 // Настройки логов // // Включение/отключение логов < on | off >. log on // Писать логи только в один файл sv_log_onefile 0 // Писать в лог-файл серверную информацию sv_logfile 1 // Писать баны и логи сервера sv_logbans 1 // Показывать записываемые данные в консоль sv_logecho 1 // Настройки рейтов // // Ограничение частоты кадров fps_max 600 // Минимальная пропускная способность, разрешенная сервером, если 0, то не ограничено sv_minrate 0 // Максимальная пропускная способность, разрешенная сервером, если 0, то не ограничено sv_maxrate 20000 // Минимальное количество обновлений в секунду, разрешенное сервером sv_minupdaterate 10 // Максимальное количество обновлений в секунду, разрешенное сервером sv_maxupdaterate 66 // Настройки скачивания // // Разрешает клиенту загружать файлы на сервер (например, спреи) sv_allowupload 1 // Разрешает клиенту скачивать файлы с сервера sv_allowdownload 1 // Максимально разрешенный размер в мегабайтах net_maxfilesize 15 // Балансировка команд // // Включить автобалансировку mp_autoteambalance 1 // Время после «разбаланса» до автобалансировки mp_autoteambalance_delay 60 // Время после «разбаланса» до текстового предупреждения mp_autoteambalance_warning_delay 30 // Считать команды разбалансированными, если разница в количестве игроков больше, чем это значение (0 отключает проверку) mp_teams_unbalance_limit 1 // Время раунда и игры // // Включает таймер ожидания между раундами. ВНИМАНИЕ: Установка значения 0 может вызвать ошибку с установкой времени в 5 минут 20 секунд на некоторых серверах! mp_enableroundwaittime 1 // Время после победы в раунде до нового раунда mp_bonusroundtime 8 // Если не 0, то новый раунд будет перезагружен через это кол-во секунд mp_restartround 0 // Включает быструю смерть mp_stalemate_enable 1 // Время быстрой смерти (в секундах) mp_stalemate_timelimit 300 // Время игры на одной карте (в минутах) mp_timelimit 35 // Переменные, относящиеся к клиентам // // Запрещает режим наблюдения для мертвых mp_forcecamera 0 // Разрешает режим наблюдения mp_allowspectators 1 // Включает звуки шагов mp_footsteps 1 // Разрешает использовать команды с флагом «читерские» sv_cheats 0 // Если клиент не отвечает, то он будет выкинут с сервера через это кол-во секунд sv_timeout 900 // Максимальное время простаивания игрока (в минутах), обычно ставиться такое же как и sv_timeout // Что делать с простаивающими игроками, 1=убирать в наблюдатели 2=выкидывать с сервера mp_idledealmethod 2 // Время между нанесением спрея decalfrequency 30 // Общение // // Разрешает голосовое общение sv_voiceenable 1 // Если 1, то игроки разных команд слышат друг друга sv_alltalk 0 // Время, в течение которого игроки могут писать в чат после окончания игры mp_chattime 10 // Включает режим вечеринки // tf_birthday 1 // Отключение системы рассеивания пуль // // Отключает систему рассеивания пуль. Когда данная опция отключена, то все пули будут лететь в одну точку. При включенной — вразнобой. tf_use_fixed_weaponspreads 1 (def. «0») // Настройки флага // // Лимит захватов флага в раунде (если 0, то раунд не будет заканчиваться, сколько бы флагов не было захвачено) tf_flag_caps_per_round 3 // Сколько секунд после захвата флага команды будет наносить критический урон. 0 для выключения tf_ctf_bonus_time 10 -------- |
Отредактировано: fringe 2012.12.18 16:42:42 |
Информация: |
Модели для игр |
Настройки для Team Fortress 2
Вы уверены, что хотите удалить это сообщение?
2012.12.18 16:44:38 | Ответ: Настройки для Team Fortress 2 [#2] |
---|---|
Сообщений: 1751 0.00 Администратор |
0 Все серверные консольные команды: Команды с префиксом sv_ PHP код: sv_allowdownload // Разрешить \ Запретить клиентам скачивать файлы. sv_alltalk // Отключает \ Включает общий голосовой чат. sv_cheats // Режим «читов» на сервере. sv_pausable // Разрешить \ Запретить включать паузу на сервере. sv_mincmdrate // Устанавливает минимальное значение cl_cmdrate для клиентов. sv_maxcmdrate // Устанавливает максимальное значение cl_cmdrate для клиентов. sv_minrate // Минимальный «rate» сервера. sv_maxrate // Максимальный «rate» сервера. sv_allow_wait_command // Разрешает или запрещает использование команды "wait" клиентам, подключенным к серверу. sv_allowupload // Разрешает клиентам загружать файлы настроек (модификации). sv_maxupdaterate // Максимальное количество обновлений в секунду, которое поддерживает сервер. sv_minupdaterate // Минимальное количество обновлений в секунду, которое поддерживает сервер. sv_pure_kick_clients // Если значение этой команды равно 1, то сервер будет кикать клиентов с недостающими файлами. sv_pure // Разрешить \ Запретить использовать не стандартные файлы (например другие моделки оружия). sv_client_cmdrate_difference // cl_cmdrate принимает значение cl_updaterate в рамках значения sv_client_cmdrate_difference до того, как оно окажется между значениями sv_mincmdrate и sv_maxcmdrate. sv_client_max_interp_ratio // Эта команда ограничивает значение cl_interp_ratio у подключенных клиентов (только пока они находятся на сервере). Если значение команды sv_client_min_interp_ratio равно -1, то эта команда не будет работать. sv_client_min_interp_ratio // Эта комманда ограничивает значение cl_interp_ratio у подключенных клиентов (только пока они находятся на сервере). -1 = позволяет клиентам иметь любое значение cl_interp_ratio. любое другое значение = устанавливает минимальное значение cl_interp_ratio клиента. sv_logsdir // Папка в игровой директории, где будут храниться логи сервера. sv_logfile // Записывает информацию о сервере в лог-файле. sv_logflush // Сохранять лог-файл на диске после каждой записи. sv_logecho // Копирует информацию из лога в консоль. sv_log_onefile // Записывает информацию о сервере в один файл. sv_logbans // Записывает информацию о банах на сервере в лог. sv_skyname // Текущее название skybox текстуры. sv_unlockedchapters // Самая высокая незамкнутая часть игры. -------- |
2012.12.18 16:48:09 | Ответ: Настройки для Team Fortress 2 [#3] |
---|---|
Сообщений: 1751 0.00 Администратор |
0 Команды с префиском mp_ PHP код: mp_fadetoblack // Включает таймер ожидания между раундами. mp_fraglimit // Количество «фрагов», после которых карта заканчивается. mp_idledealmethod // Если игрок стоит на месте. 1 — отправляет их в режим Spectator. 2 — кикает их из игры. mp_idlemaxtime // Максимальное время, которое игроки могут стоять на месте (в минутах). mp_maxrounds // Максимальное количество раундов, после которых сервер сменит карту. mp_respawnwavetime // Время «респауна» (возрождения). mp_tournament // Включает режим соревнований «турнира». mp_autoteambalance // Отключает \ Включает автоматическую балансировку команд, при не равных количествах игроков. mp_allowspectators // Отключает \ Включает режим спектатора на сервере. mp_bonusroundtime // Время, после победы команды, перед началом следующего раунда. mp_chattime // Время, в течение которого игроки могут «переписываться» в чате, после окончания игры. mp_enableroundwaittime // Заставляет счетчик «пережидать» время между раундами. mp_forcecamera // Запрещает мертвым игрокам наблюдать за игрой в режиме наблюдателя. mp_stalemate_enable // Включает/выключает режим «ничьи». mp_teams_unbalance_limit // Устанавливает разницу количества игроков, при которой команды считаются неравными (0 отключает проверку). mp_time_between_capscoring // Задержка между захватом точки и тем, как это будет засчитано. mp_timelimit // Заканчивает игру, когда достигается установленное значение, вместо ожидания окончания текущего раунда. mp_tournament_allow_non_admin_restart // Разрешает использовать команду mp_tournament_restart любым игроком на сервере, а не только админом. mp_windifference // Считает разницу между счетом команд до того, как сервер сменит карту. mp_winlimit // Максимальное количество очков, которое может заработать команда перед тем, как сервер сменит карту. mp_friendlyfire // Позволяет игрокам наносить урон членам своей команды. mp_restartgame // Если значение больше нуля, игра перезапустится через установленное количество секунд. mp_waitingforplayers_restart // Установите значение 1, чтобы начать или перезапустить период ожидания игроков. mp_waitingforplayers_cancel // Установите значение 1, чтобы закончить период ожидания игроков. mp_clan_readyrestart // Если значение больше нуля, игра перезапустится, когда члены обеих команд поставят статус ‘готов’. mp_clan_ready_signal // Устанавливает, что лидер каждой команды должен сообщить о готовности, чтобы матч начался. mp_disable_autokick // Предотвращает авто-кик по user ID. mp_restartround // Если значение больше нуля, текущий раунд начнется заново через установленное количество секунд. mp_stalemate_timelimit // Временной лимит (в секундах) раунда ничьи. mp_stalemate_enable // Включает/отключает режим ничьи. mp_match_end_at_timelimit // Позволяет закончить матч, когда достигается значение mp_timelimit, вместо ожидания окончания текущего раунда. mp_switchteams // Сменить цвет команд и перезапустить игру. mp_scrambleteams // Перемешать команды и перезапустить игру. mp_forcewin // Делает команду победителем в текущем раунде. mp_forcerespawnplayers // Респавнит всех игроков. mp_tournament_restart // Перезапускает Режим Турнира на текущей карте. mp_showrespawntimes // Отображает минимальное время до респауна для обеих команд. -------- |
2012.12.18 16:49:47 | Ответ: Настройки для Team Fortress 2 [#4] |
---|---|
Сообщений: 1751 0.00 Администратор |
0 Команды с префиксом tv_ PHP код: tv_chattimelimit // Лимит сообщений от игрока в спектрах за «n» секунд. tv_delay // Задержка SourceTV в секундах. tv_delaymapchange // После смены карты, будет ли в SourceTV продолжать показывать последние задержки указанные в tv_delay. tv_enable // Активирует SourceTV. tv_name // Указывает имя SourceTV. tv_maxclients // Устанавливает максимальное количество зрителей в SourceTV. tv_stop // Остановить трансляцию через SourceTV. tv_status // Показать разную информацию по текущему SourceTV. tv_retry // Переподключает SourceTV на последний известный адрес (только для прокси серверов). tv_port // Устанавливает порт для SourceTV. tv_maxrate // Установить максимально допустимую пропускную способность, проводимую для одного клиента в байт/секунда. tv_password // Установить пароль на SourceTV. tv_relaypassword // Установить пароль на подключение для прокси серверов. tv_record // Начать запись SourceTV демо файла. tv_stoprecord // Остановить запись демо. tv_autorecord // Автоматически записывать каждую игру. Формат файла: auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem. tv_debug // Показывает дополнительную отладочную информацию. tv_transmitall // По умолчанию включен режим авто-режиссера, для уменьшения требуемой для передачи ширины канала. Но если tv_transmitall включено, то все данные игры будут передаваться целиком и зритель может переключать режим обзора как он захочет — ширина канала передачи существенно возрастает — в 2-3 раза. tv_dispatchmode // Перенаправление клиентов на relay-прокси. 0-никогда, 1-при необходимости, 2-всегда. tv_chattimelimit // Очистка чата через «n» секунд. tv_nochat // Не получать сообщений чата от других зрителей SourceTV. -------- |
2012.12.18 16:50:58 | Ответ: Настройки для Team Fortress 2 [#5] |
---|---|
Сообщений: 1751 0.00 Администратор |
0 Команды с префиксом TF_ PHP код: tf_weapon_criticals // Отключает \ Включает критические удары на сервере. tf_ctf_bonus_time // Длительность критических ударов, после захвата флага на CTF картах. tf_damage_disablespread // Включает случайное распределение урона, получаемое всеми игроками? tf_tournament_hide_domination_icons // Команда, которая позволяет игрокам не видеть значки доминации над их врагами в режиме "tournament". tf_playergib // Отключает \ Включает мясо от взрывов тел. tf_use_fixed_weaponspreads // Значение 1 включает фиксированный спрей при стрельбе. tf_bot_add — Add a bot. // Добавить бота. tf_bot_kick // Кикнуть бота. tf_bot_kick_all // Кикнуть всех ботов. tf_bot_force_class // Установив название класса, все боты будут возрождаться только этим классом. tf_bot_sniper_personal_space_range // Враги в пределах этого диапазона не достают снайпера -------- |
2012.12.18 16:52:52 | Ответ: Настройки для Team Fortress 2 [#6] |
---|---|
Сообщений: 1751 0.00 Администратор |
0 Команды с префиксом bot_ PHP код: simple_bot_add // Добавить простого бота. bot_mimic // Боты повторяет движения игрока. bot_mimic_inverse // Боты повторяют движения игрока, в противоположную сторону. bot_changeclass // Сменить класс бота. bot_jump // Заставить ботов прыгать. bot_kill // Убить бота. Использовать как: bot_kill <bot name> bot_changeteams // Заставить ботов сменить команды. bot_teleport // Телепортировать бота в указанную позицию. Использовать как: bot_teleport <bot name> <X> <Y> <Z> <Pitch> <Yaw> <Roll> bot_dontmove // Заставить ботов не двигаться. bot_randomnames // Боты будут появляться со случайными никами. bot_forceattack_down // Заставляет ботов приостановить стрельбу. bot_selectweaponslot // Устанавливает номер слота оружия, которое должен выбрать бот. bot_crouch // Заставляет всех ботов присесть. bot_nav_turnspeed // Скорость, с которой бот поворачивается на свою цель. bot_nav_wpdistance // Расстояние до вейпоинта, на котором бот считает, что достиг его. bot_nav_wpdeceldistance // Расстояние до вейпоинта, на котором бот перестает отдаляться от него. bot_nav_simplifypaths // Когда включено, бот будет пропускать вейпоинты, если опорная точка вейпоинта уже находится в поле его зрения. bot_nav_useoffsetpaths // Когда включено, при построении путей боты будут создавать вейпоинты по обе стороны порталов между вейпоинтами. bot_nav_offsetpathinset // Задает дистанцию, через которую создаются вейпоинты при ориентации между порталами. bot_nav_usefeelers // Когда включено, боты будут использовать вокруг себя чувствительную зону, чтобы избежать столкновений. bot_nav_recomputetime // Задержка перед тем, как бот заново рассчитает свой путь до цели, если она движется. bot_com_meleerange // Расстояние до цели, на котором бот может воспользоваться оружием ближнего боя. bot_com_wpnrange // Расстояние до цели, на котором бот использует оружие дальнего боя. bot_com_viewrange // Расстояние, на котором боты, ищущие врага, находят его. bot_command // <id бота> <команда> Применяет определенную команду к указанному боту. bot_refill // Перезаряжает оружие всех ботов. bot_whack // Причиняет смертельный урон боту от игрока. Применение: bot_whack <имя бота> bot_selectweapon // Заставляет определенного бота выбрать оружие из указанного слота. Применение: bot_selectweapon <имя бота> <номер слота> bot_drop // Заставляет бота сменить текущее оружие. Применение: bot_drop <имя бота> bot_moveto // Заставляет указанного бота переместиться в место под Вашим прицелом. Применение: bot_moveto <имя бота> bot_debug // Режим отладки ботов. bot_forcefireweapon // Заставляет ботов открыть огонь из текущего оружия. bot_forceattack // Если режим включен, все боты стреляют. bot_forceattack2 // Боты используют attack2. -------- |
Топ лучших игр
Team Fortess 2 1514
Left 4 Dead 2 1211
Garry's Mod 432
Minecraft 411
Call Of Duty 4 301
Quake 3 110
» Все сервера
Разделы софта