Новости проекта:

Программы скачать
Конкурсы
Заработать на сервер
Бесплатный купон Top на 2 дня: C772E49ABA70E8C3A6AA8001EA5E8A39

Установка сервер Call Of Duty 4

2012.10.19 12:41:32
Установка сервер Call Of Duty 4
[#1]
No avatar

1

Привет Всем! В данном Мануале расскажу как устанавливать сервера COD4 на Linux системах

Нам понадобится опять же две программки: Putty и WinSCP для загрузи сервера.

1) Установка сервера:
Для начало нам нужно создадим директорию с сервером:
Например: mkdir /home/usr/cod_4server/

И начинаем качать в данную директорию сам сервер:
wget http://www.shrapnet.com/downloads/cod4-linux-server-06282008.tar.bz2

После чего нам надо установить необходимый пакет для работы нашего сервера:
yum -y install glibc.i686 libgcc.i686 libstdc++.i686 zlib.i686 screen.x86_64

После установки распаковываем сервер командой:
tar xjf cod4-linux-server-06282008.tar.bz2

2) Установка PunkBuster
Для установки PunkBuster прописать команду:
./pbsetup.run -e

У вас появится окно Лицензионного соглашение, жмем кнопку: "Y"

Далее указываем путь куда будет установлен PunkBuster командой:
./pbsetup.run -ag cod4 -ap /home/usr/cod_4server/

Для Обновление PunkBuster используем команду:
./pbsetup.run -u

Установка сервера Завершена, пробуем запустить сервер командой:
./cod4_lnxded +set dedicated 2 +set sv_punkbuster 1

3) Создание конфигурационного файла server.cfg
Используем следующую команду: vim /home/usr/cod4_server/main/mp-server.cfg

И прописываем в данный конфиг следующее
set scr_hardcore 1
set sv_hostname "<servername>"
set _Admin "<adminname>"
set g_logsync "2" // 0=no log, 1=buffered, 2=continuous, 3=append
set logfile "1" // 0 = NO log, 1 = log file enabled
set g_log "games_mp.log" // Name of log file, default is games_mp.log
set sv_log_damage "1"

// Network options
set net_ip "<serverip>" //our servers IP address
set net_port "28960" // Set your port number
sv_connectTimeout 90 // [0-n] (seconds)
sv_timeout 240 // [0-n] (seconds)

// Server Network Mode
set dedicated "2" // 0 = Listen, 1 = LAN, 2 = Internet

// Password Settings
set rcon_password "<rconpass>" // RCON must supply pw to use
set sv_privatePassword "" // Private slots, non-public slots

// Ping
set sv_minPing "0" // MIN player ping on CONNECT, any lower and player isnt allowed to connect
set sv_maxping "300" // MAX player ping on CONNECT, any higher and player isnt allowed to connect

// Rate
set sv_maxRate "25000"

// Drop inactive players
set sv_timeout "300"
set sv_zombietime "1"
set g_inactivity "0"
set g_inactivityspectator "0"

// AntiFlooding Settings
set sv_floodProtect "1"
set sv_reconnectlimit "3"

// Anti Cheat Settings
set sv_disableClientConsole "0"
set cl_autocmd "0"
set sv_cheats "0"
set sv_pure "1"
//set g_banIPs ""
//set g_no_script_spam "1"


// Temporary Ban duration, in seconds
set sv_kickBanTime "1"

// In-game voice communication system
set sv_voice "0"
set sv_voiceQuality "7"
set voice_deadChat "0"
set voice_global "0"
set voice_localEcho "0"
set winvoice_mic_mute "1"

//Free for all deatmatch
//-----------------------
scr_dm_scorelimit 2500 //[0-n]
scr_dm_timelimit 15 //[0-n] (minutes)
set scr_dm_waverespawndelay 0
set scr_dm_playerrespawndelay 1

//domination
//-----------
scr_dom_scorelimit 2500 //[0-n]
scr_dom_timelimit 15 //[0-n] (minutes)

//team deathmatch
//-----------------
scr_war_scorelimit 2500 // [0-n]
scr_war_timelimit 15 //[0-n] (minutes)
set scr_war_waverespawndelay 0
set scr_war_playerrespawndelay 1

//sabotage
//---------
scr_sab_scorelimit 8 // [1-n] (points)
scr_sab_timelimit 5 //[0-n] (minutes)
scr_sab_roundswitch 1 // [0-n] (after how many rounds)
scr_sab_bombtimer 40 // [0-n] (seconds)
scr_sab_planttime 10 // [0-n] (seconds)
scr_sab_defusetime 10 //[0-n] (seconds)
scr_sab_hotpotato 1 // [0-1] (shared bomb timer)

//search and destroy
//-------------------
scr_sd_scorelimit 7 // [1-n] (points)
scr_sd_timelimit 4 //[0-n] (minutes)
scr_sd_roundswitch 5 // [0-n] (number of rounds before switching teams)
scr_sd_bombtimer 30 // [0-n] (seconds)
scr_sd_planttime 5 //[0-n] (seconds)
scr_sd_defusetime 5 //[0-n] (seconds)
scr_sd_multibomb 1 //[0-1]

//headquarters
//-------------
scr_koth_scorelimit 2500
scr_koth_timelimit 5
koth_autodestroytime 90 //[0-n] (seconds)
koth_kothmode 1 //[0-1] (classic mode, non-classic)
koth_spawntime 10 //[0-n] (seconds, hq spawn time)

// Team Settings
set scr_teambalance "1"
set scr_team_respawntime "0"
set scr_team_fftype 1//[0-3] (Disabled, Enabled, Reflect, Shared)
set g_deadChat
set g_allowvote 1

//execute additional config files
exec maprotation.cfg


4) Создание конфига map rotation
Используем следующую команду: vim /home/usr/cod4_server/main/maprotation.cfg

И добавляем в него следующее:

set sv_mapRotation "gametype sd map mp_broadcast gametype sd map mp_creek gametype sab map mp_backlot
gametype sd map mp_bloc gametype sd map mp_bog gametype dm map mp_citystreets gametype sd map mp_convoy
gametype sd map mp_countdown gametype sd map mp_crash gametype sab map mp_crossfire gametype sd map mp_farm
gametype sd map mp_overgrown gametype sab map mp_pipeline gametype sd map mp_showdown gametype sd map mp_strike"


5) Настройка Firewal Linux
Необходимо будет открыть нужные порты, но нам нужны будут root права:

-A INPUT -m state --state NEW -m udp -p udp --dport 20800 -j ACCEPT
-A INPUT -m state --state NEW -m udp -p udp --dport 20810 -j ACCEPT
-A INPUT -m state --state NEW -m udp -p udp --dport 28960 -j ACCEPT


Все настройки завершены, запускаем сервер и радуемся :pleasantry:

Отредактировано: fringe 2012.10.28 16:18:50

780
Серверов всего
663
Серверов онлайн
2847
Игроков онлайн
Добавить сервер
Boost сервера
Конкурс лучшего форумчанина
1.  Место свободно
2.  Место свободно
3.  Место свободно
Последние новости

Конкурс лучшего форумчан..

2018.04.26 - Результаты конкурса, награждение участников

Конкурс лучшего форумчан..

2018.04.25 - Результаты конкурса, награждение участников

Конкурс лучшего форумчан..

2018.04.24 - Результаты конкурса, награждение участников

Конкурс лучшего форумчан..

2018.04.23 - Результаты конкурса, награждение участников